Три книги об HR-брендинге от HeadHunter

Хотите узнать, как самые известные работодатели страны работают с персоналом? Мы подготовили три книги, которые собрали опыт российских работодателей с 2009 по 2016 год.

Три книги об HR-брендинге от HeadHunter

«HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании»

В книге полезная статистика и теория разработки бренда работодателя поделена на пять шагов:

  • Найти и изучить целевые аудитории HR-бренда.
  • Определить проблемные зоны HR-бренда.
  • Создать концепцию HR-бренда.
  • Разработать стратегию продвижения HR-бренда.
  • Оценить полученный результат.

Но настоящее руководство к действию — это интересные кейсы российских компаний. В книге «HR-бренд. 5 шагов к успеху вашей компании» пять шагов проходят известные российские работодатели: ООО «Майкрософт Рус», DHL International, adidas Group, Intel Corporation и другие. Проекты, которые участвовали в «Премии HR-бренд – 2009», делятся опытом, который и в 2016 году не теряет актуальности.

«HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России»

Как сделать так, чтобы сотрудники с удовольствием приходили на работу, прикладывали максимум усилий для достижения наилучших результатов и оставались в компании как можно дольше? Необходимо грамотно выстроить коммуникации. Отношения компании и аудитории исследует Нина Осовицкая в книге «HR-брендинг. Как стать лучшим работодателем в России» .

Вы узнаете, как работают со своим HR-брендом Coca-Cola НВС Eurasia, DHL, Intel Corporation, «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), УРАЛСИБ и многие другие. Это издание является источником новых идей, технологий и просто оригинальных находок, которые помогут работодателям стать по-настоящему привлекательными как для кандидатов на рынке труда, так и для собственных сотрудников.

«HR-брендинг: лучшие практики десятилетия»

За 10 лет существования «Оскара» для HR — «Премии HR-бренд» — накопилось много отличных практик из опыта лидеров рынка. В книге «HR-брендинг: лучшие практики десятилетия» вы найдете целый ряд практик, направленых как на решение традиционных HR-задач (подбор, адаптация, обучение, мотивация, внутренние коммуникации и т. д.), так и на поиск инновационных решений (автоматизация HR-процессов, предиктивная аналитика, коллективное прогнозирование, геймификция) и сможете обогатить HR-бренд вашей компании свежими идеями.

Книги можно приобрести в различных электронных форматах: подберите удобный, который подойдет для вашего смартфона или планшета.

Читайте также: