Идеальный соискатель: 9 примеров от компаний-работодателей

Хотите, чтобы соискатели приходили на собеседование с блеском в глазах и желанием работать именно у вас?

Идеальный соискатель: 9 примеров от компаний-работодателей

Работайте с HR-брендом компании! Специалисты Консалтингового центра HeadHunter на протяжении 10 лет исследуют и разрабатывают бренд работодателя. Один из инструментов, который помогает компаниям строить правильную коммуникацию с соискателями, — проект «Жизнь в компании» .

Благодаря этому проекту компании привлекают кандидатов, которые соответствуют их представлениям об «идеальном» сотруднике. Работодатель рассказывает, как устроена работа в компании, что ожидает будущего сотрудника на новом рабочем месте, говорит об идеологии, возможностях и ожиданиях компании.

Мы выбрали девять успешных кейсов компаний, которые уже поведали соискателям о своей «Жизни в компании».

3 крупных оператора

Tele2 : Зоя Изотова, директор по работе с персоналом макрорегиона «Москва», рассказывает, как выстроить карьеру в сфере телекоммуникаций.

«Билайн» : Артем Вартанян, вице-президент по клиентскому сервису, о специальной программе – матрице карьерного роста, которая помогает сотрудникам определиться с направлением карьерного развития.

«МегаФон» : Ионик Юлия, руководитель контактного центра Кавказского филиала: «В нашей команде работают не только студенты и молодые мамы после декретного отпуска, но и люди среднего возраста, решившие попробовать себя в новой профессии».

3 всемирно известные компании

«Балтика» : Светлана Старикова, директор по организационному развитию и управлению талантами, рассказывает о программе развития молодых талантов.

Mars : Владимир Шестаков, региональный менеджер сегмента «Шоколад», на личном опыте рассказывает о карьерном пути sales-лидеров.

JTI : Мария Артемьева, бренд-менеджер марок Mevius и Sobranie, показывает офис компании и преимущества работы в ней.

3 процветающие российские компании

«Уралкалий» : Алексей Алексеев, главный маркшейдер-начальник геолого-маркшейдерского отдела Усть-Яйвинского рудника, рассказывает об особенностях профессии маркшейдера и советует молодым специалистам не бояться ошибок и работы под строгим надзором наставника.

«Магнит» : Оксана Сыченко, заместитель директора по подбору персонала сети магазинов «Магнит», о пути от продавца до директора.

«Газпром нефть» : Виталий Баранов, заместитель генерального директора «Газпром нефти» по организационным вопросам, рассказывает о мотивационной политике и корпоративной культуре компании.


Примеры других компаний-работодателей.

Читайте также: