
СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование
PrimaMedia – коммуникационное агентство и партнерская сеть региональных СМИ. Представлены в 19 субъектах Российской Федерации. Все началось с информационного агентства PrimaMedia, созданного в 2005 году, которое стало лидером на информационном рынке Приморского края уже через два года. С 2011 года и по настоящее время PrimaMedia расширяет географию своего присутствия, ежегодно открывая новые подразделения по всей России.
- 2011 - AmurMedia.ru (Хабаровск) и EAOmedia.ru (Биробиджан)
- 2012 - SakhalinMedia.ru (Южно-Сахалинск) и IrkutskMedia.ru (Иркутск)
- 2013 - MagadanMedia.ru (Магадан) и UlanMedia.ru (Республика Бурятия)
- 2014 - YakutiaMedia.ru (Якутск)
- 2015 - Ussurmedia.ru (Уссурийск)
- 2016 - KrasnoyarskMedia.ru (Красноярск) и KrasnodarMedia.su (Краснодар)
- 2017 - SevastopolMedia.ru (Севастополь)
- 2020 - KamchatkaMedia.ru (Петропавловск-Камчатский) и ChitaMedia.ru (Чита)
- 2021 - ChukotkaMedia.ru (Анадырь), PriamurMedia.ru (Благовещенск) и Nakhodka.Media (Находка)
- 2022 - Stavropol.Media (Ставрополь)
- 2024 - SochiMedia.su (Сочи), AngarskMedia.ru (Ангарск), NovostiRostov.ru (Ростов) и StolicaMedia.ru (Москва)
В 2013 году, активно сотрудничая с Союзом Журналистов России, выступили инициатор возрождения журналистского движения в Приморском крае. Руководитель информагентства PrimaMedia является председателем правления организации, которая создана с целью защиты прав журналистов, развития правовой грамотности журналистов, координирования и консолидации усилий по защите и развитию института свободы слова в России.
Региональные представительства сети сотрудничают и входят в состав общественных организаций предпринимателей, малого и среднего бизнеса: «Опора России», «Союз промышленников и предпринимателей ЕАО, «Приморской торгово-промышленной палаты» и т.д.
Партнеры сети активно взаимодействуют с Агентством Стратегических Инициатив РФ (АСИ). На III Дальневосточном Медиасаммите в 2016 было подписано соглашение о сотрудничестве с АСИ. Подобные соглашения подписаны также со спортивными командами, например, футбольным клубом «Луч-Энергия» из Приморского края и т.д.
Сегодня сайты сети занимают лидирующие позиции в рейтинге Медиалогии, что обеспечивает распространение нашей информации в других СМИ, включая федеральные.
Ежемесячный охват аудитории сети достигает 27 миллионов читателей. Согласно исследованию компании TNS, ядро аудитории – это мужчины и женщины от 25-44 лет, представители политических и коммерческих структур, руководители предприятий, бизнесмены, а также журналисты других СМИ.
Деятельность сети партнеров уже вышла за рамки понятия online: имеется богатый опыт организации таких масштабных мероприятий, как Дальневосточный МедиаСаммит, форум молодых журналистов и блогеров TEEN Media, фестиваль "Литература Тихоокеанской России"(ЛиТР), IT форум Русский MeetUp, Международный конгресс рыбаков, экологический форум "Природа без границ", бизнес-премия "Золотой мост" и другие. Сеть PrimaMedia заслужила признание за качественное оказание комплексных услуги в области PR, GR и маркетинговых коммуникаций.
Наши приоритеты – качество, достоверность, скорость. Сохраняя данные принципы в работе, мы уверенно идем к нашей цели – созданию федеральной сети информационных агентств в России.