- Город
- Отдел
- Должность
- Фильтры
Отзывы сотрудников о компании АТМ АЛЬЯНС
Инженер
1. Обновить инструкции в базе знаний и делать это своевременно.
2. Ускорить работу мобильного приложения.
3. Установить уровень зп по уровню знаний, кто работает и по ПОС и по УС зп сделать выше.
А в остальном мне всё нравится
Инженер
Инженер
Индексация зарплат есть, но и от неё ждешь каждый раз большего. переработки есть, без них никуда, они оплачиваются так как и было озвучено изначально.
хороший момент что есть топливная карта. ноутбук относительно свежий.
работа не сахар, но в целом очень даже адекватна. особенно во время когда гнали био (там доплачивали практически вторую зарплату сверху) сейчас этого нет.
В целом если нет амбиций и нужна работа "прям сейчас" с нормальным трудоустройством - в АТМ можно работать.
главный минус - нужно работать на своей машине.
руководство - тут как повезет. директор держит паритет. Главные инженера заставляют делать норму.
лимит топлива увеличить
добавить полевых инженеров
мобильное приложение - О ЭТО ПРЯМ НАДО ЧТО ТО ДЕЛАТЬ.
Координатор
Очень важно - всегда вовремя зарплата и аванс. Для меня это жирный плюс, так как у ребенка кружки надо оплачивать в это же время.
График работы 2/2 для меня самый топ. Очень удобно и есть время для семьи.
Я бы улучшила заработную плату координаторам.
Главный инженер
Сервисный инженер
Региональный директор
2. Не смотреть только в экономику проектов, создайте равный баланс власти между экономистами и сервисниками. Например два направленца проводят аналитику и расчеты, экономист свои, сервесник свои и представляют перед генеральным свои результаты. И "бадаются" и тянут каждый в свою сторону. Генеральный судья.
3. Создавайте временные или постоянные оперативные штабы из опытных сотрудников при планируемом заходе больших и важных проектов на территории, разбирайте "на молекулы" филиал не зависимо от того хорошо там или плохо на сегодня.
Проводите аналитику. Важно, установите сотни переменных, как маркеры для анализа, например: необходимое количество личного состава, сроки укомплектования, обеспечение ТМЦ, наполненность складов, логистика, уровень образованности населения, плотность заселения, рельеф местности, состояние дорог, расход ГСМ при трудных климатических и горных условиях, укомплектованность текущая и планируемая, уровень подготовки руководящего состава (установите уровни, принимайте зачеты для переходов), наличие складов, требуемых кладовщиков, есть ли сети партнеры "на земле" в рамках оперативного обеспечения и т.д. и т.п.
4. После проведения аналитики оперативными группами проводите мероприятия по обеспечению необходимым и укомплектовывайте личным составом. Руководство филиала принимает поступающее ТМЦ и нанятых сотрудников. Начинает проведения мероприятий по реализации проекта, организовывает операционную работу "на земле" с помощью предоставленных сил и средств.
Не в горячке ищет людей, инструкции, оборудование офисы и т.п., а уже распоряжается и проводит мероприятия вторичного характера описанные выше.
5. Точно также и при расформировании филиалов или отдельных проектов, сокращении при этом штатных единиц включается оперативная группа по компании и проводит все необходимые мероприятия. Не надзирателем сидит и дергает регионального директора, а занимается именно всеми мероприятиями. Доводит например до регдира что у вас будет происходить мероприятия, доводит разработанный план. Например, будут сокращены 20 штатных единиц, будут уволены 20 сотрудников, на склады приедут выездные сотрудники для проведения инвентов и помощи в сдаче оборудования или излишков ТМЦ, поиска утерянного, отчетности перед заказчиками и т.д. и т.п.
Т.к. компания большая, введение таких опергрупп будет целесообразной.
6. Проработайте вопрос продаж на местах в филиалах, ненужного ЗИП, ТМЦ, бу мебели например на авито.
7. Рассмотрите ДМС как минимум начните с руководящих позиций, это привлечет к Вам больше опытных специалистов. Потому что с возрастом опыта больше, мозгов больше, здоровья меньше, а поправку здоровья за свой счет многие откладывают.
В общем буду заканчивать. Я могу много писать про необходимые улучшения.
Компании процветания, генеральному директору мудрых мыслей и правильных конструктивных решений!!!
Инженер-электроник
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Так называемую базу знаний привести в порядок
Взаимодействие между отделами, подразделениями и сотрудниками. У кого что не спроси, никто ничего не знает, иди туда, спроси там и у того, а там соответственно тоже никто ничего не знает, либо нет на месте.
Стабилизировать работу серверной части рабочего приложения.
Амортизация авто 10000 руб за 10000км это смех, реалии уже другие.
Рекомендовал бы компанию как суровую школу для молодых и амбициозных :)
Вы бы хотели работать в АТМ АЛЬЯНС?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Часто задаваемые вопросы о работе в компании АТМ АЛЬЯНС
Рекомендуют ли сотрудники компанию АТМ АЛЬЯНС для трудоустройства?
45.2% сотрудников рекомендуют компанию АТМ АЛЬЯНС для трудоустройства, на основании 42 оценок.
Какая оплата труда в компании АТМ АЛЬЯНС?
Сотрудники компании АТМ АЛЬЯНС оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 42 оценок.
Как сотрудники АТМ АЛЬЯНС оценивают руководство компании?
Сотрудники компании АТМ АЛЬЯНС оценивают работу руководства на 2.7 из 5, на основании 42 оценок.
Как сотрудники АТМ АЛЬЯНС оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании АТМ АЛЬЯНС оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 42 оценок.
«АТМ АЛЬЯНС» - торгово-сервисная компания, специализируется на продаже и комплексном сервисном обслуживании кассового, банковского и технологического оборудования. За 16 лет работы компания зарекомендовала себя как надежный партнер многих крупных российских и зарубежных банков. На сегодняшний день компания имеет в штате более 1500 инженеров и более 500 тысяч объектов на обслуживании в России и за рубежом.
Компания «АТМ АЛЬЯНС» предлагает следующие виды услуг: сервисное обслуживание банкоматов, ремонт и обслуживание POS-терминалов, ремонт кассового оборудования, грузоперевозка/установка/хранение банкоматов и сейфов, клининг банкоматов, оценка ущерба от вандализма, утилизация оборудования, складское хранение, обслуживание инженерных сетей. Осуществляет продажу товаров: онлайн-кассы, ФН, POS-терминалы, банкоматы, комплектующие для банкоматов, термолента, счетчики банкнот, детекторы банкнот, сканеры, весы, мониторы, PIN-клавиатуры, принтеры, денежные ящики, ридеры, расходные материалы и аксессуары.
Компания «АТМ АЛЬЯНС» основана 2008 году. Компания занималась поставками банковского оборудования (банкоматы, POS-терминалы, комплектующие) из Европы, Индии, Америки, Китая. Кроме поставок самого оборудования, собственники сосредоточились на развитии филиальной сети аутсорсинга банковских устройств самообслуживания сначала на территории Уральского федерального округа, затем Дальнего Востока. В последующие годы компания уверенными темпами набирала обороты, росло количество контрактов и проектов, численность сотрудников становилась все больше. В 2015 году было принято решение перенести головной офис компании в Москву и начать освоение европейской части России.
На текущий момент по объему выручки группа компаний "АТМ АЛЬЯНС" входит в ТОП-5 компаний - поставщиков банковского оборудования в стране. Компания работает на территории России и зарубежья, имеет 75 структурных подразделений, более 1500 человек штатной численности.
С уважением, HR-команда «АТМ АЛЬЯНС».
Информация о АТМ АЛЬЯНС
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Перевозки, логистика, склад, ВЭД Услуги для бизнеса Финансовый сектор