Для компаний, занятых в сфере услуг и розничной торговли, клиентский сервис – это важно. В таком бизнесе мало однажды привлечь клиента, его нужно удержать и добиться лояльности. Простой и эффективный инструмент для реализации стратегии удержания – грамотно выстроенная обратная связь (ОС), цель которой – узнать о скрытых проблемах бизнеса и дать возможность потребителям участвовать в улучшении сервиса.
Звоните 8(914)203-20-00 https://www.youtube.com/watch?v=47RLxXBXSnc
DASMS – одна из первых в России систем для выстраивания эффективной связи «компания – клиент» с помощью СМС-сообщений. В Европе SMS-сервисы все чаще заменяют остальные каналы ОС. В России появление и распространение таких систем – дело самого ближайшего будущего. Сегодня у DASMS есть фора – конкурентов почти нет, ниша свободна. DASMS для компаний, пользующихся сервисом, – это: - Старая добрая, но удобная электронная «Книга жалоб и предложений». Лучшая защита от негатива в интернете: клиент пишет CMC лично директору, который сможет тут же исправить ошибку (дать скидку, подарить десерт).
DASMS сохраняет репутацию заведения в интернете. - Возможность собрать статистику по оценке сервиса и использовать данные в работе маркетингового отдела и для управления персоналом. Вероятность получить ОС по СМС-сервису выше, чем по другим каналам. Желание поделиться впечатлением – импульс, который со временем слабеет. DASMS побуждает отправить отзыв по горячим следам, что дает руководству шанс оперативно вернуть расположение клиента, «искупив и загладив».
Наша целевая аудитория: Директора и собственники баров, кафе и ресторанов, а также отелей, фитнес-центров и даже школ. Как работает сервис? Владелец заведения, обратившись к нам, получает СМС-номер, по которому сможет получать отзывы от клиентов. Для этого достаточно лишь установить в зале своего заведения табличку с этим номером и текстом, предлагающим отправить свою жалобу, отзыв или идею по улучшению сервиса лично директору. При этом посетитель получает возможность оставить отзыв анонимно, будучи уверенным, что сообщение дойдёт до владельца заведения.