Карьерный маркетплейс — сервис для выбора карьерного наставника

Выберите задачу и получите список наставников, которые помогут решить её лучше всего
Подберите мне наставника

Выберите задачу, которую нужно решить

Отрепетировать собеседование
Узнаете, какие интервью бывают, научитесь отвечать на неудобные вопросы и презентовать себя
Есть 96 наставников для вас
Эльмин Алиев
Руководитель направления качества сервиса и обучения партнёров в RWB (Russ&Wildberries) / ex-Самокат, KEPT
• 6+ лет опыта создания карьеры в крупных компаниях на рынке РФ.
• В Самокате прошёл путь от оператора чат-поддержки до руководителя всей клиентской поддержки за 1,5 месяца и выстроил 3 направления.
• Руководил распределенной по всему РФ командой в 700 человек
• Сейчас управляю обучением и развитием, СХ и коммуникациями для зарубежных продавцов в компании RWB (Russ&Wildberries)
• Знаю, как расти по карьерной лестнице и какие навыки для этого нужны.
• Провёл 50+ интервью на разные позиции и грейды.
• Вырастил 3 сотрудников от операторов поддержки до руководящих позиций в ecom tech и других игроках на рынке.
• Отсмотрел и проанализировал 100+ резюме.
• Приглашённый спикер в Setters Education.
• Веду блог по карьере и менеджменту в телеграм.
• Моя суперсила – системный подход.

С чем помогу:
• Быстрее найти работу: составим план действий, крутое резюме и сопроводительное письмо, учитывая ожидания работодателей и ваши сильные стороны.
• Провести ретроспективу текущего опыта, убрать синдром самозванца определить карьерные цели и составить план по их достижению.
• Аудит текущих процессов и решение проблем в отделе и команде, в том числе по направлению СХ/клиентского сервиса.

Кому могу помочь:
• Выпускникам/Junior/Middle специалистам, которые хотят разобраться с карьерой или начать с нуля в следующих направлениях:
- Customer Experience
- Клиентский сервис и клиентская поддержка
- Project management в СХ
- People management
• Менеджерам/руководителям в области CX/клиентского сервиса/поддержки, которые хотят свежий взгляд на свои процессы и боли
Игорь Зуриев
Руководитель ИТ-проектов в Международный аэропорт "Шереметьево" / ex-Лукойл
• Более 10 лет руковожу крупными ИТ-проектами по автоматизации бизнес-процессов для заказчиков из сферы нефтегазовой отрасли и строительства (Лукойл, аэропорт Шереметьево, Трансгаз и др.).
• Принимал участие в реализации крупных ИТ-проектов по разработке цифровых продуктов.
• Руковожу проектами по автоматизации бизнеса и внедрения систем на базе искусственного интеллекта.
• На протяжении 3-х лет являюсь автором и преподавателем более 50-ти образовательных программ по Проджект/Продакт-менеджменту в ИТ.
• Занимаюсь менторством и карьерными консультациями, провел уже более 80 индивидуальных консультаций с людьми из абсолютно разных сфер с разбором самых разнообразных кейсов из сферы ИТ.

С чем могу помочь:
• Составление резюме и сопроводительного письма.
• Подготовка к собеседованию и его успешное прохождение. Разбор и проверка тестовых заданий.
• Создание детального индивидуального карьерного плана развития.
• Решение любых практических задач, с которыми ты столкнулся на своих рабочих проектах в процессе создания цифровых продуктов.
• Софт-скиллы и навыки управления командой 100+ человек.

Мы вместе сможем индивидуально разобрать практически любую проблему, возникающую у тебя на проектах. А если ты новичок и только определяешься с выбором, я проведу для тебя обзор на самые востребованные профессии в сфере ИТ, расскажу про лайфхаки и особенности работы.

Кому могу быть полезным:
• Начинающим Продакт/Проджект-менеджерам.
• Опытным специалистам в сфере управления продуктами и проектами.
• Руководителям портфеля проектов/проектного офиса.

Нужна помощь с выбором?

Пройдите короткий тест или просто опишите свою ситуацию — подберём идеального наставника
Подберите мне наставника
Дмитрий Новиков
Project manager в Авито / ex-PMM Xsolla
• Обладаю 5-летним опытом в маркетинге, но решил сменить направление и стать Project Manager в Авито, где успешно работаю уже год.
• Одним из самых значимых решений считаю переход от работы на региональных работодателей к удаленной занятости в крупных компаниях.
• Накопил разнообразный опыт: от работы в общепите и международной компании по разработке игр до ведущего классифайда в мире.
• В маркетинге успел поработать со многими направлениями: CRM, Perfomance, Ивенты, PR и другие направления для C2C и B2B. В Авито запустил маркетинг аренды - “Авито Спецтехника”
• В роли Project manager’a в Авито занимаюсь: монетизацией платформы, модерацией и качеством контента, поддержкой транзакционных продуктов.

С чем помогу:
• Оптимизировать ваше резюме, акцентируя внимание на наиболее релевантный опыт для желаемой вакансии.
• Понять, как начать работать удаленно и попасть в крупные IT-компании.
• Определить зоны роста для конкретной роли и составить карьерный план.

Кому могу помочь:
• Новичкам, желающим войти в IT-сферу в роли маркетолога или проектного менеджера.
• Junior-специалистам, нуждающимся в карьерных консультациях.
• Маркетологам, стремящимся перейти в управление продуктом.
Иван Доронин
AI Project Manager в G42 (Абу-Даби, ОАЭ) / ex-EPAM, Сбер
• AI Project Manager в G42 (Абу-Даби, ОАЭ), нашел работу благодаря LinkedIn и развитию своего нетворка.
• 15 лет в ИТ, из них 11 на управляющих позициях в крупнейших банках России (СберТех, Сбер, ВТБ, EPAM).
• Прошел путь от администратора проектов до тимлида группы проджектов (7 человек) за 4 года.
• Карьерный консультант и специалист по развитию профессионального бренда в Linkedin. Более 3,1 млн просмотров постов в Linkedin, 50 000+ подписчиков в социальных сетях и более 180 клиентов за год.

С чем помогу:
• Объясню, как работать с LinkedIn: как искать работу и выбирать нужные вакансии на Linkedin, что и как писать рекрутерам, прокачаем вместе SSI, а также расскажу какие посты надо писать, чтобы рекрутеры находили вас сами.
• Расскажу, как составить продающее резюме и сопроводительное письмо на русском и английском языках.
• Подготовлю самопрезентацию и проведу тестовое интервью на русском или на английском языке.
• Вместе разработаем оптимальную стратегии поиска работы за рубежом: выбор страны для релокации, адаптация резюме под конкретную позицию, принципы работы с джоб бордами, понимание уровня зарплат.
• Поддержу на всех этапах поиска работы и переговоров с компанией (включая обсуждение зарплаты).

Кому могу помочь:
• Всем специалистам в сфере ИТ и маркетинга, кто хочет строить карьеру за рубежом
• Руководителям и тем, кто хочет дорасти до управленческих позиций
Александр Пастухов
Начальник Управления продаж клиентам СМБ в Альфа Банк / ex- Россельхозбанк, Русфинанс Банк
• 15 лет в активных продажах B2B в банковском секторе, последние 7 лет занимаюсь управлением продаж B2B в сегменте СМБ в Альфа Банке.
• Прошел путь от менеджера до Начальника Управления, в настоящий момент занимаю позицию Head of Departament состоящего из 5 РОП и 30 sales-специлистов.
• За плечами имею опыт руководства командой обслуживания бизнеса сети с составом 21 го отделения в Москве и выделенного Бизнес центра для СМБ.
• Развивал команду и процессы в Телемаркетинге в Русфинанс Банке, группа Societe Generale.
• Провел более 500 собеседований на позицию sales-менеджеров и более 100 интервью на позиции Руководителей отделов продаж и развития бизнеса.
• В Альфа банке запустил с нуля 5 новых команд продаж и выстроил процессы продаж, за последние 2 года в команде вырастил на руководящие позиции 5 сотрудников.
• Провел более 800 полевых клиентских встреч с менеджерами и более 700 индивидуальных развивающих бесед с Руководителями.
• Участвую в фасилитационных сессиях по развитию продуктов и качественных метриках обслуживания бизнеса.

С чем могу помочь:
• Составить продающее резюме на позиции sales-менеджеров и Руководителей на разных этапах своей карьеры.
• Составить план как попасть в ТОП-компании в банковском секторе.
Подготовиться к отбору в компанию мечты (от составления резюме до прохождения собеседования).
• Сформировать карьерную цель в области банковского сектора, лизинга, факторинга, страхования.
• Подготовиться и отрепетировать собеседование.
• Перейти из B2C в B2B без экспертного опыта и знания продуктов в банковскую сферу.
• Составить план профессионального развития руководителям и менеджерам.
• Получить профессиональные советы по управлению командой.

Кому могу помочь:
• Sales-менеджерам с различным бэкграундом, в том числе развивающимся в банковском секторе.
• Студентам, кто хочет выбрать путь в банковской сфере и ищут свою первую работу.
• Руководителям на старте карьеры и кто хочет шагнуть дальше, но упирается в стеклянный потолок.
Владислав Носковец
ex-Lead Product в T-Банк / ex-CPO в ProductStar
• Занимаюсь менторством и карьерными консультациями с 2021 года.
• Провел более 520 занятий.
• Провел 450+ собеседований (онлайн и офлайн).
• Нанял, обучил и вырастил более 50 специалистов в разных областях.
• Мои ученики трудоустроились в Яндекс, Т-Банк, Ozon, Авито, Мегафон, Билайн, Bolt, ВТБ, OneTwoTrip и другие компании.
• Более 8 лет руковожу командами в IT/EdTech.
• Руководил и выстраивал с нуля отделы продукта, разработки, продаж, маркетинга и рекламы, а также создания онлайн-курсов и работы с клиентами.
• Сейчас развиваю в банке Т-Банке продукты помощь и блог, которые помогают как привлекать новую аудиторию, так и удерживать уже имеющуюся.
• Ex-Lead Product в T-Банк и Ex-CPO в ProductStar (РБК Холдинг).
• Веду блог по карьере и менеджменту в телеграме и на linkedin.
• Автор курсов в ProductStar: “Директор по продукту (CPO)”, “Digital MBA”, “Помощь с трудоустройством”.
• Ментор и научный руководитель в ИТМО (AI Talent Hub).

С чем могу помочь:
• Составление резюме и сопроводительного письма.
• Подготовка к собеседованию и его успешное прохождение.
• Разбор и проверка тестовых заданий.
• Войти в продакт менеджмент без опыта в IT.
• Создание детального индивидуального плана развития.
• Составление стратегии поиска работы.
• Рост на текущем месте работы.
• Оформление и развитие профиля в Linkedin.
• Менеджмент и управление персоналом.

Кому могу помочь:
• Product Manager / Product Owner / Product Marketing Manager
• Project Manager / Руководитель проектов

Обращайся ко мне, если нужна помощь с трудоустройством, ростом на текущем месте работы или определением куда и как расти.
Специализации наставников

Как работает сервис

Шаг 1

Вы выбираете наставника

Чтобы сделать это быстрее, выберите задачу, которую хотите решить
Шаг 2

Назначаете время

Наставник связывается с вами, и вы обсуждаете ваш запрос
Шаг 3

Наставник помогает вам

Даёт инструменты и рекомендации, вдохновляет на изменения в карьере

Почему выбирают нас

100 000+

Успешных консультаций провели карьерные наставники

86% человек

Достигли своих целей после работы с наставником

23 года

hh.ru помогает строить карьеру

Хотите стать Экспертом Карьерного маркетплейса hh.ru?

Расскажите нам о своем опыте в анкете
Заполнить анкету

Вопросы и ответы

Какие наставники есть на маркетплейсе?

Карьерные наставники — это HR-специалисты, карьерные консультанты, психологи, резюмерайтеры и менторы.

Менторы работают в ИТ, дизайне, других узкоспециализированных сферах. Они помогут прокачать навыки, построить карьерный трек для тех, кто хочет развиваться в этой специальности или перейти в неё с нуля. Они также могут помочь и с репетицией собеседования: подготовить соискателя к интервью, задать профильные вопросы.

Карьерные консультанты — профессионалы в HR. Они помогут подготовить конкурентоспособное резюме, составить тактику и стратегию поиска вашей работы. Они оценят ваш опыт и компетенции, дадут ориентиры на актуальном рынке труда.

В профиле каждого наставника есть информация о его карьерных достижениях, текущем месте работы и о том, кому он будет полезен, с какими запросами работает. Вы точно найдёте того, кто вам нужен!

Как мне выбрать наставника?

Умный поиск поможет в три клика выбрать наставника для достижения вашей цели.

1. Выберите карьерную задачу, по которой вам нужна консультация.
2. Выберите сферу деятельности, в которой вы работаете или хотите работать. Поиск выдаст вам список релевантных наставников. У каждого доступен профиль с информацией о его достижениях, компетенциях и о том, какие он задачи поможет решить.
3. Выберите того, кто подходит вам и запишитесь на встречу. Наставник разберёт ваш кейс и найдёт решение!

С чем может помочь наставник?

Наши наставники помогут вам решить любую задачу, связанную с вашей карьерой. Создать резюме, определиться со стратегией поиска работы, отрепетировать собеседование, найти работу в другой стране, перейти в другую сферу деятельности, прокачать навыки, повысить грейд или вырасти в доходе.

Как будет проходить встреча с наставником?

После того как вы выберете наставника, запишитесь к нему на определенную дату и оплатите услугу, он свяжется с вами. Вы вместе решите, какой формат консультации удобнее — телефонный звонок или видеовстреча.

Что происходит после консультации?

Варианты решения вашей карьерной задачи обсуждаются в рамках встречи с наставником. Но если возникнут экстренные вопросы, наставник будет на связи с вами в течение недели. А если ваша цель — усилить резюме, то после консультации в срок, который вы обговорили с наставником, он пришлёт вам готовое резюме.

Могу ли я оценить работу наставника?

Любой пользователь может оценить работу наставника, с которым у него была консультация. Эта возможность доступна после консультации с наставником.