Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 3 ноября 1986
Хабаровск, готова к переезду (Хабаровск), готова к командировкам
начальник отдела, Управляющий офисом
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 7 месяцев
Апрель 2013 — по настоящее время
12 лет 1 месяц
Хабаровск, www.psbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
начальник отдела прямых продаж
-Планирование и организация работы Отдела.
-Привлечение клиентов на обслуживание в Банк.
-Осуществление поиска потенциальных клиентов.
-Продажа банковских продуктов клиентам Банка.
Сентябрь 2012 — Апрель 2013
8 месяцев
Хабаровск, www.psbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
менеджер отдела прямых продаж
- поиск потенциальных клиентов.
- коммерческие переговоры с клиентами.
- Выявление потребности клиентов в банковских продуктах
- Ведение клиентской базы.
- Проведение презентаций на предприятиях
- Холодные звонки с целью назначения встреч с ЛПР
Январь 2012 — Сентябрь 2012
9 месяцев
Хабаровск, www.rosbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
ведущий клиентский менеджер
- анализ аудитории потенциальных клиентов, выявление потребности клиентов, их уровень и направленность.
- поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в выставках, ярмарках, презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой, факсимильными сообщениями, пр.).
- Организация и проведение предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), выявление потребности каждого конкретного клиента и приготовление предложения, адресованного определенному клиенту.
- Встреча с клиентами, убеждение клиентов в выгодности предложения, обсуждение и согласование проекты договоров, участие в работе над согласованием разногласий, заключение договоров от имени предприятия.
- постоянный контакт с существующими клиентами, организация работы с ними по устоявшимся деловым схемам.
- обратная связь с клиентами (изучение их требований к продукции (товарам, услугам), устанавление причин неудовлетворенности клиента совместной работой, анализ претензии клиентов и принятие всех мер по их решению и сохранению деловых связей).
- Формирование данных о клиентах (клиентская база)
-Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентом
Октябрь 2011 — Январь 2012
4 месяца
Хабаровск, www.rosbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
ведущий специалист
-прием платежных поручений от клиентов, проверка соответствия
реквизитов, полноты и правильности их оформления, соответствия
требованиям, установленным Положением о безналичных расчетах в
РФ.
- изготовление платежных поручений клиентам;
- формирование выписок по рублевым и валютным счетам клиентов и
подборка необходимых к ним приложений;
- ведение картотеки, проведение операций по списанию денежных
средств со счетов клиентов на основе исполненных документов, иных
требований и поручений клиентов, при соблюдении очередности списания
денежных средств со счета клиентов в соответствии со ст. 855 ГК РФ,
а также соблюдении сроков выдачи заработной платы, перечисления сумм
налогов и начислений на фонд заработной платы;
- выдача наличных денежных средств по чеку;
- оформление документов на прием наличных денежных средств в кассу
банка;
- выдача чековых книжек;
- выдача справок и дубликатов документов по запросу клиента;
- сортировка банковских документов для архива;
- списание комиссионных платежей за расчетно-кассовое обслуживание
клиентов в течение операционного дня (например: комиссионные платежи
за изготовление платежных поручений, выдача наличных денежных
средств по чеку, сдача наличных на расчетный счет, валютный
контроль, перевод валютных платежей и платежей в валюте РФ, выдача
справок клиентам, выдача чековых книжек и т. д.);
- консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов и
банков;
- подготовка справок различного содержания (например: об имеющихся
средствах, об открытии счета, на таможню, об оборотах и т. д.) и
выдача дубликатов документов по запросу клиента;
- подготовка запросов по вопросам, возникающим в процессе
деятельности структурного подразделения банка, а также подготовка
ответов на запросы, поступающие из других банков;
- подтверждение остатков по расчетным счетам;
- проверка кассовой дисциплины клиентов.
Август 2011 — Октябрь 2011
3 месяца
Хабаровск, www.rosbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
старший специалист по обслуживанию клиентов
- Осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки.
-Обслуживание клиентов по банковским картам, счетам, а также другим платежным и банковским документам, проведение валютно-обменных действий с учетом требований по сохранности денежных средств, продажа различных банковских услуг и продуктов, а также расчеты с клиентами.
- Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности
Июнь 2009 — Август 2011
2 года 3 месяца
Хабаровск, www.rosbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
старший кассир операционист
- Осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки.
-Обслуживание клиентов по банковским картам, счетам, а также другим платежным и банковским документам, проведение валютно-обменных действий с учетом требований по сохранности денежных средств, продажа различных банковских услуг и продуктов, а также расчеты с клиентами.
- Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности
Октябрь 2008 — Июнь 2009
9 месяцев
Хабаровск, www.rosbank.ru
Финансовый сектор... Показать еще
кассир-операционист
- Осуществление и обеспечение правильного оформления операций приема, выдачи, учета и хранения ценных бумаг, включая денежные знаки.
-Обслуживание клиентов по банковским картам, счетам, а также другим платежным и банковским документам, проведение валютно-обменных действий с учетом требований по сохранности денежных средств, продажа различных банковских услуг и продуктов, а также расчеты с клиентами.
- Ведение кассовой книги на основании учета приходно-расходной документации, а также контроль над наличными средствами и постоянная сверка записей в документах с реальным состоянием кассы, составление кассовой отчетности
Обо мне
ответственная, пунктуальная, легко обучаемая, умею работать в команде, организованная, вредных привычек не имею,
Высшее образование
2008
Менеджер, экономист-математик
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
Курсы 1С бухгалтерия предприятия
Центр знаний "профессионал"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения