Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 12 апреля 1977
Хабаровск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Начальник
Специализации:
- Начальник производства
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 3 месяца
Июль 2014 — по настоящее время
10 лет 10 месяцев
АО «Компания ТрансТелеКом» «
Главный специалист Административного отдела
Администрирование и распределение функциональных обязанностей между сотрудниками документооборота по оформлению в СЭД и контролю движения всей входящей, исходящей, внутренней и договорной документации;
• - Обеспечение своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции, ее доставки по назначению, регистрации, учету, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения, формирование дел и их передача на хранение;
- Написание Инструкций по делопроизводству, должностных инструкций для сотрудников данного отдела;
- Разработка, согласование и формирование в СЭД договоров аренды, охраны, поставки, подряда, клининговых услуг, а также дополнительных соглашений, протоколов разногласий, соглашений о расторжении к ним в сфере администрирования;
- Технологический процесс внедрения системы электронного документооборота на платформе «Lotus Notes», с учетом специфики Компании. Оказание методической помощи пользователям;
- Взаимодействие с Контрагентами по заключению договоров по отправке/получению писем/бандеролей: ФГУП "Почта России", ООО "DHL", "Экспресс "ТНТ" и др.;
- Взаимодействие с операторами связи по вопросам обеспечения сотрудников компании корпоративной мобильной связью;
- Формирование отчетов по контролю сроков визирования документов, статусам документов и др. параметрам из "1С", «Lotus Notes»;
- Протоколирование совещаний, оформление протоколов, контроль исполнения сотрудниками поручений с последующим анализом и отчетом для Руководства;
- Администрирование офиса по производственным вопросам, заключение договоров услуг по обеспечению жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, клининг-услуги, ремонтные услуги, услуги такси и т.д.);
- Разработка и формирование Номенклатуры дел (НД) Компании согласно структуре и специфике;
- Организация ведения архива Компании с учётом НД, на основе утвержденных типовых управленческих документов Росархива и Госархива;
- Оформление и регистрация приказов/распоряжений и других нормативно-правовых актов;
- Ведение накопительных информационных таблиц-отчетов в "Excel" финансовых затрат по командировкам сотрудников, использования корпоративной мобильной связи;
- Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности отдела документооборота;
- ПК - опытный пользователь (Microsoft Office Excel, Microsoft Office Word, система электронного документооборота на платформе «Lotus Notes»;
- Умение работать в любых электронных базах на платформе «Lotus Notes» и "1С";
Опытный пользователь офисной орг. техникой: тел. (конференц-связь), МФУ (А4, А3).
Ноябрь 2011 — Июль 2014
2 года 9 месяцев
ЗАО «Транстелеком-ДВ»
Заместитель начальника административно-хозяйственного отдела по документообороту
Администрирование и распределение функциональных обязанностей между сотрудниками документооборота по оформлению в СЭД и контролю движения всей входящей, исходящей, внутренней и договорной документации;
• - Обеспечение своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции, ее доставки по назначению, регистрации, учету, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения, формирование дел и их передача на хранение;
- Написание Инструкций по делопроизводству, должностных инструкций для сотрудников данного отдела;
- Разработка, согласование и формирование в СЭД договоров аренды, охраны, поставки, подряда, клининговых услуг, а также дополнительных соглашений, протоколов разногласий, соглашений о расторжении к ним в сфере администрирования;
- Технологический процесс внедрения системы электронного документооборота на платформе «Lotus Notes», с учетом специфики Компании. Оказание методической помощи пользователям;
- Взаимодействие с Контрагентами по заключению договоров по отправке/получению писем/бандеролей: ФГУП "Почта России", ООО "DHL", "Экспресс "ТНТ" и др.;
- Взаимодействие с операторами связи по вопросам обеспечения сотрудников компании корпоративной мобильной связью;
- Формирование отчетов по контролю сроков визирования документов, статусам документов и др. параметрам из "1С", «Lotus Notes»;
- Протоколирование совещаний, оформление протоколов, контроль исполнения сотрудниками поручений с последующим анализом и отчетом для Руководства;
- Администрирование офиса по производственным вопросам, заключение договоров услуг по обеспечению жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, клининг-услуги, ремонтные услуги, услуги такси и т.д.);
- Разработка и формирование Номенклатуры дел (НД) Компании согласно структуре и специфике;
- Организация ведения архива Компании с учётом НД, на основе утвержденных типовых управленческих документов Росархива и Госархива;
- Оформление и регистрация приказов/распоряжений и других нормативно-правовых актов;
- Ведение накопительных информационных таблиц-отчетов в "Excel" финансовых затрат по командировкам сотрудников, использования корпоративной мобильной связи;
- Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности отдела документооборота;
Март 2007 — Ноябрь 2011
4 года 9 месяцев
ЗАО "ТрансТелеКом-ДВ"
Начальник отдела
Администрирование и распределение функциональных обязанностей между сотрудниками документооборота по оформлению в СЭД и контролю движения всей входящей, исходящей, внутренней и договорной документации;
• - Обеспечение своевременной обработки входящей и исходящей корреспонденции, ее доставки по назначению, регистрации, учету, хранению и передачи в соответствующие структурные подразделения, формирование дел и их передача на хранение;
- Написание Инструкций по делопроизводству, должностных инструкций для сотрудников данного отдела;
- Разработка, согласование и формирование в СЭД договоров аренды, охраны, поставки, подряда, клининговых услуг, а также дополнительных соглашений, протоколов разногласий, соглашений о расторжении к ним в сфере администрирования;
- Технологический процесс внедрения системы электронного документооборота на платформе «Lotus Notes», с учетом специфики Компании. Оказание методической помощи пользователям;
- Взаимодействие с Контрагентами по заключению договоров по отправке/получению писем/бандеролей: ФГУП "Почта России", ООО "DHL", "Экспресс "ТНТ" и др.;
- Взаимодействие с операторами связи по вопросам обеспечения сотрудников компании корпоративной мобильной связью;
- Формирование отчетов по контролю сроков визирования документов, статусам документов и др. параметрам из "1С", «Lotus Notes»;
- Протоколирование совещаний, оформление протоколов, контроль исполнения сотрудниками поручений с последующим анализом и отчетом для Руководства;
- Администрирование офиса по производственным вопросам, заключение договоров услуг по обеспечению жизнедеятельности офиса (канцтовары, вода, клининг-услуги, ремонтные услуги, услуги такси и т.д.);
- Разработка и формирование Номенклатуры дел (НД) Компании согласно структуре и специфике;
- Организация ведения архива Компании с учётом НД, на основе утвержденных типовых управленческих документов Росархива и Госархива;
- Оформление и регистрация приказов/распоряжений и других нормативно-правовых актов;
- Ведение накопительных информационных таблиц-отчетов в "Excel" финансовых затрат по командировкам сотрудников, использования корпоративной мобильной связи;
- Разработка и организация проведения мероприятий по улучшению деятельности отдела документооборота;
Октябрь 2005 — Март 2007
1 год 6 месяцев
ЗАО "ТрансТелеКом-ДВ"
Секретарь отдела
материально-технического снабжения и хозяйственного обеспечения,прием регистрация входящих/исходящих, отправка корреспонденции , регистрация приказов/распоряжений ,внутренних документов
Декабрь 2004 — Октябрь 2005
11 месяцев
ЗАО "ТрансТелеКом-ДВ"
Секретарь
прием регистрация входящих/исходящих, отправка корреспонденции , регистрация приказов/распоряжений ,внутренних документов
Ноябрь 2002 — Декабрь 2004
2 года 2 месяца
ЗАО "ТрансТелеКом-ДВ"
Секретарь общего отдела
прием регистрация входящих/исходящих, отправка корреспонденции , регистрация приказов/распоряжений ,внутренних документов
Сентябрь 1999 — Ноябрь 2002
3 года 3 месяца
ООО «Столица»
Бухгалтер-кассир
прием наличных денежных средств в кассу предприятия с одновременным занесением информации в компьютерную базу данных,введение кассовой книги и оформление первичных кассовых документов
Февраль 1999 — Сентябрь 1999
8 месяцев
ООО «Столица»
Помощник менеджера
Осуществление поиска покупателей (оптовых и розничных торговых предприятий, иных посредников, пр.) и установление деловых контактов.
Обо мне
ISO 900X Standard, 1C Software, Lotus Notes/Domino, Microsoft Excel, Microsoft Office, Microsoft Word
Высшее образование
2010
Международный институт менеджмента ЛИНК
-2010г. «Маркетинг и управление качеством»; -2010г. «Управление финансами и информацией»;
2005
Дальневосточная академия государственной службы
Менеджер Государственного и муниципального управления, Vysshee Менеджер
1995
Хабаровский торгово-коммерческий техникум «Организатор коммерческой деятельности»
Организатор коммерческой деятельности, диплом
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения