АО ВТУ Сахатранс, ООО,
Ванино
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Помощник руководителя
2013 ООО «Сахатранс» (г.Хабаровск), секретарь-делопроизводитель
2016 АО "ВТУ" (п.Ванино), Помощник руководителя
(Обеспечение результативного функционирования единой системы делопроизводства и документооборота Компании, контроль сроков исполнения документов – прием, учет и регистрация входящей корреспонденции, исполнительно-распорядительных документов в электронном документообороте 1С; контроль своевременного исполнения документов, контроль соответствия исполнения документов поставленной задаче или резолюции руководства; подготовка справок о состоянии исполнительской дисциплины в Компании по результатам осуществляемого контроля.
Оперативно-организационное обслуживание руководства-организация приема посетителей Компании; проверка качества оформления и комплектности документов, предоставляемых на подпись руководителю; организация технического обслуживания совещаний, переговоров, заседаний в т.ч. в режиме онлайн; протокольное сопровождение совещаний, переговоров; координация работы водителей; организация бизнес и тревел-поддержки руководителя и сотрудников Компании. Составление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам руководителя, по расходованию средств на услуги почты РФ и курьера. Формирование заявок на расходование денежных средств в пределах своей компетенции в 1С ERP. Планирование рабочего дня руководителя. Работа с электронной цифровой подписью (ЭЦП) руководителя. Содействие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий.
Руководствуясь основными нормативными документами (Приказы Федерального архивного агентства №236 от 20.12.2019, № 24 от 02.03.2020, №44 11.04.2018 г., Приказ Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст (ред. от 14.05.2018) – участие в разработке: -Положений: «Об электронном документообороте», «Об административном отделе», «О порядке учета и хранения печатей и штампов», «Об архиве» и др.
-Инструкции «По делопроизводству». Должностных инструкций секретаря-делопроизводителя, помощника руководителя, архивариуса, начальника административного отдела.
-Регламента «Согласования договоров в 1С ЭДО»,
- Распоряжений, приказов, протоколов, договоров (в пределах своей компетенции), писем, справок.
Организация и контроль работы по учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителей, по формированию дел и их сдаче на хранение. Работа с электронным архивом TDMS 5. Планирование бюджета в границах ответственности. Организация корпоративного отдыха.