Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 15 июня 1984

Не ищет работу

Хабаровск, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела организации документооборота

150 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 18 лет 1 месяц

Июнь 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
АО ВТУ Сахатранс, ООО,

Ванино

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Помощник руководителя
2013 ООО «Сахатранс» (г.Хабаровск), секретарь-делопроизводитель 2016 АО "ВТУ" (п.Ванино), Помощник руководителя (Обеспечение результативного функционирования единой системы делопроизводства и документооборота Компании, контроль сроков исполнения документов – прием, учет и регистрация входящей корреспонденции, исполнительно-распорядительных документов в электронном документообороте 1С; контроль своевременного исполнения документов, контроль соответствия исполнения документов поставленной задаче или резолюции руководства; подготовка справок о состоянии исполнительской дисциплины в Компании по результатам осуществляемого контроля. Оперативно-организационное обслуживание руководства-организация приема посетителей Компании; проверка качества оформления и комплектности документов, предоставляемых на подпись руководителю; организация технического обслуживания совещаний, переговоров, заседаний в т.ч. в режиме онлайн; протокольное сопровождение совещаний, переговоров; координация работы водителей; организация бизнес и тревел-поддержки руководителя и сотрудников Компании. Составление авансовых отчетов по командировочным и представительским расходам руководителя, по расходованию средств на услуги почты РФ и курьера. Формирование заявок на расходование денежных средств в пределах своей компетенции в 1С ERP. Планирование рабочего дня руководителя. Работа с электронной цифровой подписью (ЭЦП) руководителя. Содействие в разработке и внедрении новых технологических процессов работы с документами, совершенствовании автоматизированных информационных систем и технологий. Руководствуясь основными нормативными документами (Приказы Федерального архивного агентства №236 от 20.12.2019, № 24 от 02.03.2020, №44 11.04.2018 г., Приказ Росстандарта от 08.12.2016 N 2004-ст (ред. от 14.05.2018) – участие в разработке: -Положений: «Об электронном документообороте», «Об административном отделе», «О порядке учета и хранения печатей и штампов», «Об архиве» и др. -Инструкции «По делопроизводству». Должностных инструкций секретаря-делопроизводителя, помощника руководителя, архивариуса, начальника административного отдела. -Регламента «Согласования договоров в 1С ЭДО», - Распоряжений, приказов, протоколов, договоров (в пределах своей компетенции), писем, справок. Организация и контроль работы по учету, хранению, размножению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителей, по формированию дел и их сдаче на хранение. Работа с электронным архивом TDMS 5. Планирование бюджета в границах ответственности. Организация корпоративного отдыха.
Февраль 2012Май 2013
1 год 4 месяца
МКУ «ЦБУО» Администрации Ванинского района

Хабаровский край

Государственные организации... Показать еще

Бухгалтер
Бюджет, работа в 1С Предприятие, учет питания, оприходование и списание продуктов, принятие к учету и списание ОС, учет расчетов по коммунальным и прочим услугам.
Июль 2009Февраль 2012
2 года 8 месяцев
ООО СП «Аркаим»

Хабаровский край

Лесная промышленность, деревообработка... Показать еще

Бухгалтер-экономист
Прием и контроль документации по организации и учету банковских операций. Перечисление платежей в государственный бюджет и внебюджетные фонды. Разноска банковских выписок по счетам бухгалтерского учета. Контроль остатков денежных средств по банковским выпискам и видам деятельности. Аналитический и синтетический учет по счетам 50, 51, 52, 76, 60,66. Валютные операции (разблокировка сумм поступивших на транзитные счета, покупка, продажа валюты, пополнение валютных счетов, валютные переводы). Открытие и закрытие расчетных счетов в рублях РФ и иностранной валюте, подготовка документов для установки системы «Банк-Клиент» и для оформления расчетов с использованием таможенных карт предприятия. Уведомление налоговой инспекции, пенсионного фонда и фонда социального страхования об открытии/закрытии счетов в банке. Работа с кредитными организациями: «Сбербанк» РФ, ОАО Банк «ВТБ», ОАО Банк «Возрождение», ОАО «Россельхозбанк», ОАО «Промсвязьбанк», Государственная корпорация «Внешэкономбанк» - деловая переписка, планирование графика гашения процентов по кредитным соглашениям в соответствии с условиями договоров; распределение процентов по видам деятельности и по объектам строительства; подготовка сведений и отчетов для кредитных организаций, а так же работа с программой «Банк-клиент» этих организаций. Сбор информации для составления и разработки бизнес плана предприятия, получения банковских кредитов.
Апрель 2008Июль 2009
1 год 4 месяца
Управляющая компания ООО «Домовенок»

Хабаровский край

ЖКХ... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Кадровая работа, подбор персонала нижнего звена. Организация делопроизводства с нуля. Заключение договоров с населением, подрядными организациями, поставщиками. Организация снабжения, расчета потребности и создание запаса офиса канцелярскими и хозяйственными товарами. Оформление авансовых отчетов, участие в составлении смет и бюджета хозяйственных расходов. Организация процесса обеспечения ТМЦ, инструментом, спецодеждой инвентарем. Сбор информации о коммерческих предложениях от поставщиков. Контроль оформления приемо-сдаточной документации. Проведение общественных мероприятий, курирование спонсорской помощи.
Октябрь 2007Январь 2008
4 месяца
ООО «Дальтрансуголь»

Хабаровский край

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Регистрация корреспонденции, организация встреч и переговоров, прием входящих телефонных звонков, бронирование ЖД и авиабилетов, гостиничных номеров, ведение архива организации.
Январь 2007Октябрь 2007
10 месяцев
Межрайонный филиал ГОУ «Краевой Дом молодежи»

Хабаровский край

Государственные организации... Показать еще

Методист по взаимодействию с детскими и молодежными общественными объединениями
Руководство молодежным клубом, проведение молодежных акций и мероприятий, социальная работа с трудными и социально незащищенными подростками, организация детского летнего отдыха.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Электронный документооборот
Деловая переписка
Первичная бухгалтерская документация
Заключение договоров
Бронирование гостиниц
MS Outlook
Документооборот
Административная поддержка руководителя
1C: Бухгалтерия
1С: Документооборот
Контроль исполнения решений
Работа с поставщиками
Корпоративные мероприятия
Деловая корреспонденция
Организация совещаний
Ведение архива
Работа с большим объемом информации
Административно-хозяйственная деятельность
Управление секретариатом
электронный архив TDMS 5

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Владею водительскими правами категории «В», стаж вождения 19 лет. Владею иностранным языком: английский (Pre-Intermediate). Увлекаюсь эстрадным танцем. Личные качества: умение работать в команде, быстрая обучаемость, активная жизненная позиция. Не замужем, имею ребенка. Награждена: - Сентябрь 2020 г. Благодарственным письмом АО «ВТУ» «За добросовестный труд, высокий профессионализм и в связи с запуском в эксплуатацию 1 этапа строительства транспортно-перегрузочного комплекса»; - Июнь 2019 г. Почетной грамотой главы администрации Ванинского района «За добросовестный труд, профессионализм, активную жизненную позицию и в честь Дня молодежи России».

Высшее образование

2009
Международные экономические отношения, Маркетинг
2006
Международный факультет, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Повышение квалификации, курсы

2019
ООО "РФОП "Экономика и управление"
ООО "РФОП "Экономика и управление", Персональный помощник/ассистент руководителя
2018
ООО "РФОП "Экономика и управление"
ООО "РФОП "Экономика и управление", "Система ЭДО предприятия. Технологии внедрения, модернизации и управления СЭД. Современные требования и решения"
2018
ООО "РФОП "Экономика и управление"
ООО "РФОП "Экономика и управление", Примерная инструкция по ДО в гос.организациях: содержание, назначение, порядок применения.Приказ Росархива от 11.04.2018 г. №44.

Тесты, экзамены

2019
ООО "Лимур"
ООО "Лимур", Онлайн-интенсив "PR master"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа