Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 06:09

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 4 июля 1990

Активно ищет работу

Хабаровск, готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Специалист, экономист

95 000  на руки

Специализации:
  • Аналитик
  • Директор магазина, директор сети магазинов
  • Менеджер по закупкам
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 15 лет

Ноябрь 2023по настоящее время
1 год 6 месяцев

vostok.oaovoentorg.ru/contacts

Специалист отдела содержания и эксплуатации объектов
- Заключение договоров с РСО (составление протоколов разногласий и их согласования); - Проверка и проведение оплат за потреблённые коммунальные ресурсы; - Работа с 1С:Бухгалтерия; - Контроль исполнения договоров РСО (подготовка исполнения по договорам, для дальнейшей публикации в ЕИС); - Подготовка документов для проведения закупочных процедур по поставке ресурсов; - Деловая переписка с контрагентами; - Работа с ЭДО.
Июнь 2023Ноябрь 2023
6 месяцев
ООО БАСТЭТ
Личный помощник руководителя
- Ведение личного календаря руководителя, планирование рабочего дня в разрезе: день, неделя, месяц; - Определение приоритетности и очередность выполнения работ и эффективное распределение своего рабочего времени; - Сбор и подготовка материалов, необходимых руководителю, в том числе: аналитические, информационные, справочные и иные; - Организация решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя; - Полное ведение проекта по открытию салона эстетической косметологии (работа с контрагентами- поиск, переговоры, заключение договоров, а также полный контроль исполнения! поиск и адаптация персонала, полная настройка специализированной программы и обучение специалистов работе в ней, разработка скриптов, должностных инструкций, подготовка и обоснование инициатив по развитию салона; - Решение личных и иных задач руководителя!
Апрель 2023Июнь 2023
3 месяца
Академия Улыбок
Куратор клиники
- Ведение клиентской базы в CRM системе - Контроль работы администраторов - Выполнение плана продаж - Ведение пациентов клиники, продажа «стоматологических планов лечения» - Коммуникация с докторами по вопросам лечения пациентов - Работа с кассой - Работа с системой кредитования (рассрочки) для пациентов - Знание техники продаж и телефонных переговоров - Работа на результат
Апрель 2022Март 2023
1 год
Студия депиляции Анны Бондарь
Управляющая
- Ведение и контроль отчетов по показателям, в т.ч. финансовый отчёт - Разработка стратегии развития и выполнение поставленного плана - Организация и развитие системы управления персоналом - Разработка скриптов, должностных инструкций - Доработка, введение, улучшение качества сервиса и обслуживания клиента - Работа с персоналом: подбор, адаптация, мотивация, контроль соблюдения и выполнения всех норм, прописанных в регламенте персонала - Расчёт заработной платы - Ведение учёта и планирование закупки материалов - Работа в Yclients - Общение с гостями студии, поиск точек роста компании, работа с обратной связью, разрешение спорных ситуаций. - Подготовка и обоснование инициатив по развитию салона
Ноябрь 2020Февраль 2022
1 год 4 месяца
Dress in the City

Хабаровск

Помощник руководителя, стилист-консультант
- обеспечение высокого уровня сервиса - работа с кассой и кассовой документацией - подготовка рекламных фото и видеоматериалов - организация мероприятий, бьюти-завтраков, девичников и вечеринок - отвечать в мессенджерах и инстаграмме - выполнение поручений руководителя в четко поставленный срок - анализ трендов - закуп и переговоры с поставщиками - ведение отчетности - ведение документации
Июнь 2011Сентябрь 2021
10 лет 4 месяца
ДЦ ФГБУ НИЦ ПЛАНЕТА

Хабаровск

Электроник 2 категории
- контроль данных с российских и зарубежных космических аппаратов гидрометеорологического, океанографического, гелиогеофизического назначения - оперативная обработка полученной информации обеспечение подразделений Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, органов государственного управления, служб Федеральных министерств и ведомств, научно-исследовательских структурных подразделений, РАН информационной продукцией мультиспектральных спутниковых изображений - ведение отчетности - ведение документации - прием, регистрация и первичная обработка спутниковой информации; - сопровождение спутниковых антенных комплексов; - контроль технического состояния оборудования; - контроль и отладка работы программных комплексов; - работа с программным обеспечением на комплексах приема и обработки космической информации; - обучение сменных сотрудников новым технологиям приема и обработки космической информации.
Август 2010Март 2011
8 месяцев

Хабаровск, www.homecredit.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный эксперт
— привлечение клиентов; — консультирование по кредитным продуктам; — первоначальная оценка кредитоспособности заемщиков; — консультирование клиентов по финансовым вопросам; — проверка предоставляемого пакета документов и заключение договоров; — заключение договоров страхования; — оформление кредитных карт.
Февраль 2010Август 2010
7 месяцев
ООО “Мирс”

Розничная торговля... Показать еще

Продавец-консультант
— консультирование клиентов в торговом зале; — продажа ассортимента магазина; — приемка и выкладка товара; — поддержание чистоты и уюта в торговом зале; — работа на кассе.

Навыки

Уровни владения навыками
Обучаемость
навыки работы с оргтехникой
сопровождение специализированного спутникового ПО
знание программных продуктов: FileZilla FTP, TeamViewer, Radmin client
опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, The Bat, Adobe Photoshop
опытный пользователь специализированное банковское ПО, PlanetaMultisat, ScanViewer
высокая работоспособность
внимательность, ответственность, организаторские способности, оперативность в принятии решений
знание этикета, умение работать в коллективе, стремление учиться у профессионалов
планировать деятельность на порученном участке
активная жизненная позиция
нацеленность на результат
Стрессоустойчивость
стремление к развитию и профессиональному росту
Многозадачность
Контроль исполнения решений
Структурирование и оптимизация бизнес-процессов
Разработка регламентов и процедур
Замещение руководителя
Обучение и развитие персонала
Организация и контроль работы персонала
Подбор персонала
Управление персоналом
Организаторские навыки
Выполнение плана продаж и KPI
Ведение и увеличение клиентской базы
Организация мероприятий
Проведение инвентаризаций и ревизий
Работа с большим объемом информации
Коммуникабельность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Хобби и увлечения - занятие спортом (танцы, спортзал); - шитье - вязание - чтение книг Личные качества - высокая работоспособность, внимательность, ответственность, организаторские способности, оперативность в принятии решений; - знание этикета, умение работать в коллективе, стремление учиться у профессионалов, планировать деятельность на порученном участке; - активная жизненная позиция; - нацеленность на результат; - стрессоустойчивость; - стремление к развитию и профессиональному росту. Профессиональные навыки и знания - награждение дипломом «Лучший ЭПС 2010»; - опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook, The Bat, Adobe Photoshop, специализированное банковское ПО, PlanetaMultisat, ScanViewer; - знание программных продуктов: FileZilla FTP, TeamViewer, Radmin client; - сопровождение специализированного спутникового ПО - умение работать в сети Ethernet (DNS имена рабочих станций); - навыки работы с оргтехникой; - НОУДПО «Хабаровский учебный центр учета и информатики» Бухгалтерский учет. - опытный пользователь 1С

Портфолио

Высшее образование

2017
НОУДПО «Хабаровский учебный центр учета и информатики»
Бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения