Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 9 января 1989

Хабаровск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Оператор

30 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 4 года

Декабрь 2017Август 2018
9 месяцев

www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

специалист отдела обработки претензий
Обработка поступивших претензии от абонентов. -несвоевременное расторжение договора после звонка абонента на линию. -некорректное начисление денежных средств за услуги связи - некорректно составленный договор - неправильно выставлен счет за рассрочку оборудования либо вместо рассрочки выставлен выкуп или аренда оборудования. -Качество услуг ( длительная отработка заявки) - Подключение дополнительных услуг ( о которых абонент не знал либо не подключал, или же подключил сам , но не желает оплачивать за пользование) Все, чем недоволен абонент , составляют претензию и направляют на оператора. после решения претензии, абоненту направлен ответ либо СМС, по звонку, либо в письменном виде. Также ответ может не устроить абонента (например отказ в перерасчете, т.к в основном часто в претензиях это и есть частые обращения.) В таком случае действует такая же схема.
Август 2015Декабрь 2017
2 года 5 месяцев

www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

специалист отдела сохранения клиентов (ОСК)
прием входящих вызовов и выполнение исходящих вызовов - обзвон. В задачу оператора входит удержание и сохранение отточного абонента от расторжения Договора на услугу ( интернет, телефонная связь, телевидение). Причиной оттока может оказаться повышение стоимости на тарифы, или же плохое оказание услуги, плохая инсталляция при первом подключении, некорректно составленный Договор и т.д. В обязанность Специалиста входит проявить лояльность в клиенту, удержать его в компании, выслушать по каким причинам хочет расторгнуть договор, по чему клиент недоволен и сохранить любым ( доступным способом в компании). Проведение исходящего обзвона клиентов, расторгнувших договор с Обществом, в целях выявления глубинных причин оттока. Также расторжение договора по телефону, проведение соблюдения стандарта обслуживания.
Сентябрь 2014Февраль 2016
1 год 6 месяцев

www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист технической поддержки
Своевременно отвечать на вызовы и отрабатывать их в соответствии с существующим регламентом. Консультация абонентов по интересующим вопросам, такие как ( тарифы, акции, новинки в кампании). - Соблюдение стандарта обслуживания абонентов ПАО «Ростелеком» Оказание технической помощи, такой как ( консультация по не работе оборудования ( телевизионная приставка, модем, роутер). Причины отсутствия сети интернет, вайфай, отсутствие трансляции канала по телевизору. Оказание помощи абонентам по телефону о неисправности или неполадки, если решить проблему не удалось, то оформляем заявку на вызов мастера ( если требуется).

Навыки

Уровни владения навыками
работа с физическими лицами

Обо мне

ищу стабильную работу на дому. Интересен график в ночную смену по МСК от 12 часов ночи Либо от 7 часов утра по Дальнему востоку.

Среднее специальное образование

2009
Профессиональный лицей № 43
-, повар

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения