Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 9 января 1989
Хабаровск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Оператор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 4 года
Декабрь 2017 — Август 2018
9 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
специалист отдела обработки претензий
Обработка поступивших претензии от абонентов.
-несвоевременное расторжение договора после звонка абонента на линию.
-некорректное начисление денежных средств за услуги связи
- некорректно составленный договор
- неправильно выставлен счет за рассрочку оборудования либо вместо рассрочки выставлен выкуп или аренда оборудования.
-Качество услуг ( длительная отработка заявки)
- Подключение дополнительных услуг ( о которых абонент не знал либо не подключал, или же подключил сам , но не желает оплачивать за пользование)
Все, чем недоволен абонент , составляют претензию и направляют на оператора. после решения претензии, абоненту направлен ответ либо СМС, по звонку, либо в письменном виде.
Также ответ может не устроить абонента (например отказ в перерасчете, т.к в основном часто в претензиях это и есть частые обращения.) В таком случае действует такая же схема.
Август 2015 — Декабрь 2017
2 года 5 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
специалист отдела сохранения клиентов (ОСК)
прием входящих вызовов и выполнение исходящих вызовов - обзвон.
В задачу оператора входит удержание и сохранение отточного абонента от расторжения Договора на услугу ( интернет, телефонная связь, телевидение). Причиной оттока может оказаться повышение стоимости на тарифы, или же плохое оказание услуги, плохая инсталляция при первом подключении, некорректно составленный Договор и т.д. В обязанность Специалиста входит проявить лояльность в клиенту, удержать его в компании, выслушать по каким причинам хочет расторгнуть договор, по чему клиент недоволен и сохранить любым ( доступным способом в компании).
Проведение исходящего обзвона клиентов, расторгнувших договор с Обществом, в целях выявления глубинных причин оттока.
Также расторжение договора по телефону, проведение соблюдения стандарта обслуживания.
Сентябрь 2014 — Февраль 2016
1 год 6 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Специалист технической поддержки
Своевременно отвечать на вызовы и отрабатывать их в соответствии с существующим регламентом.
Консультация абонентов по интересующим вопросам, такие как ( тарифы, акции, новинки в кампании).
- Соблюдение стандарта обслуживания абонентов ПАО «Ростелеком»
Оказание технической помощи, такой как ( консультация по не работе оборудования ( телевизионная приставка, модем, роутер). Причины отсутствия сети интернет, вайфай, отсутствие трансляции канала по телевизору. Оказание помощи абонентам по телефону о неисправности или неполадки, если решить проблему не удалось, то оформляем заявку на вызов мастера ( если требуется).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
ищу стабильную работу на дому.
Интересен график в ночную смену по МСК от 12 часов ночи
Либо от 7 часов утра по Дальнему востоку.
Среднее специальное образование
2009
Профессиональный лицей № 43
-, повар
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения