Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 59 лет, родилась 15 июня 1965

Хабаровск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник руководителя

35 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 1 месяц

Март 2012по настоящее время
13 лет 2 месяца
Заместитель директора
За профессионализм и ответственное отношение к работе была дважды награждена Благодарностью учреждения 1. Организация обеспечения предоставления гарантированных государством социальных услуг, а именно социально-бытовых, социально-медицинских, социально-педагогических, социально-психологических, социально-экономических и социально-правовых в соответствии с Государственными стандартами социального обслуживания населения Хабаровского края; 2. Планирование, организация и контроль деятельности отделений социальной службы в соответствии с Положением об отделении социального обслуживания на дому; 3. Осуществление решения основных задач, общее руководство работой отделений социальной защиты ; Анализ и прогнозирование работы отделений социальной защиты; 4. Осуществление контроля над деятельностью заведующих отделениями социальной службы, специалистами по социальной работе, социальными работниками; 5. Реализация государственной программы развития и совершенствования системы социального обслуживания; Проводить регулярный контроль качества оказания социальных услуг и их соответствие потребностям обслуживаемых граждан; 6. Рассмотрение обращений граждан,консультирование по обращениям граждан; 7. Проведение индивидуальной работы с сотрудниками, разъяснение должностных инструкций, ознакомление с нормативными документами; 8. Осуществление анализа показателей, характеризующих социально-экономические условия и уровень жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, иных категорий граждан, нуждающихся в социальном обслуживании; 9. Планирование, организация и контроль деятельности организационно-методического отделения; 10. Осуществление организационно-методического сопровождения деятельности всех структурных подразделений КГБУ «Хабаровский КЦСОН»; 11. Проведение семинаров, учебы для повышения квалификации сотрудников КГБУ «Хабаровский КЦСОН»; 12. Поиск новых форм и методов работы, распространение передового опыта социальной работы, внедрение инновационных технологий, современных подходов к форме и содержанию работы с населением; 13. Доводить до сведения всех сотрудников КГБУ «Хабаровский КЦСОН» новые нормативные правовые акты федерального, регионального и местного уровней, нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность КГБУ «Хабаровский КЦСОН»; 14. Разработка локальных нормативно-правовых документов, регламентирующих работу КГБУ «Хабаровский КЦСОН». 15. За время работы в учреждении, при личном содействии, открыто 4 новых направления: Социальное такси, отделение социального обслуживания на дому с функциями сиделки, отделение социальной реабилитации на дому, отделение психолого-педагогической помощи.
Январь 2004по настоящее время
21 год 4 месяца
ОО Хабаровская краевая федерация спортивной борьбы
Финансовый директор
Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия. Непосредственно ведение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями. Организация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, трендового анализа, расчета финансовых коэффициентов). Осуществление управления активами предприятия и временно свободными денежными средствами. Организация работы по разработке бизнес-плана предприятия. Осуществление организации работы по бюджетному планированию, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета. Организация и обеспечения контроля: за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, оперативной корректировки бюджета и плана; за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
Апрель 1990Декабрь 1992
2 года 9 месяцев
Войсковая часть 2294
Бухгалтер
За эффективную и плодотворную работу награждена Благодарностью учреждения, Ведение бухгалтерского учета; ведение учета взаиморасчетов с поставщиками; оформление доверенностей; организация бухгалтерского учета; составление смет; оформление приходных и расходных накладных; ведение документооборота; работа в программе 1:С, Клиент-Банк; проведение кассовых операций; ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ТМЦ; составление бюджетных смет; работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок; осуществление контроля правильности оформления первичной документации; ведение учета бланков строгой отчетности; составление авансовых отчетов; проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ; составление управленческой отчетности; работа с дебиторской задолженностью; оформление приходных и расходных ордеров; ведение кассовой книги; составление внутренней финансовой отчетности; проведение налогового планирования; ведение учета ТМЦ, МБП и ОС; ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами; разнесение банковской выписки в 1:С; осуществление платежей через систему "Клиент-Банк".

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

опыт ведения переговоров; опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала; опыт стратегического планирования; опыт управления людьми; способность принимать нестандартные управленческие решения; способность сплотить коллектив; умение делегировать полномочия; умение контролировать; умение планировать и прогнозировать; умение убеждать. Первичная документация, поступление ТМЦ, принятие к учету ОС, начисление зарплаты, составление статистической отчетности, ПФР, ФСС, подготовка документов для встречных проверок, ведение 10,50,51,60,76,70,68,69 счетов и др.

Высшее образование

2016
Государственное автономное учреждение города Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы»
Государственное и муниципальное управление в социальной сфере Государственное и муниципальное управление в социальной сфере
2010
Негосударственное высшее учебное заведение Автономная некоммерческая организация «Региональный финансово-экономический институт»
Бухгалтерский учет анализ и аудит экономист
2004
Хабаровский торгово-экономический техникум , бухгалтер
Экономика и бухгалтерский учет бухгалтер

Знание языков

АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Тесты, экзамены

2015
Государственное автономное учреждении города Москвы Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы в г диплом ПП по программе Государственное и муниципальное у
«Государственное и муниципальное управление в социальной сфере»_

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения