Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 59 лет, родилась 15 июня 1965
Хабаровск, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник руководителя
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 24 года 1 месяц
Март 2012 — по настоящее время
13 лет 2 месяца
Заместитель директора
За профессионализм и ответственное отношение к работе была дважды награждена Благодарностью учреждения
1. Организация обеспечения предоставления гарантированных государством социальных услуг, а именно социально-бытовых, социально-медицинских, социально-педагогических, социально-психологических, социально-экономических и социально-правовых в соответствии с Государственными стандартами социального обслуживания населения Хабаровского края;
2. Планирование, организация и контроль деятельности отделений социальной службы в соответствии с Положением об отделении социального обслуживания на дому;
3. Осуществление решения основных задач, общее руководство работой отделений социальной защиты ;
Анализ и прогнозирование работы отделений социальной защиты;
4. Осуществление контроля над деятельностью заведующих отделениями социальной службы, специалистами по социальной работе, социальными работниками;
5. Реализация государственной программы развития и совершенствования системы социального обслуживания;
Проводить регулярный контроль качества оказания социальных услуг и их соответствие потребностям обслуживаемых граждан;
6. Рассмотрение обращений граждан,консультирование по обращениям граждан;
7. Проведение индивидуальной работы с сотрудниками, разъяснение должностных инструкций, ознакомление с нормативными документами;
8. Осуществление анализа показателей, характеризующих социально-экономические условия и уровень жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, иных категорий граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
9. Планирование, организация и контроль деятельности организационно-методического отделения;
10. Осуществление организационно-методического сопровождения деятельности всех структурных подразделений КГБУ «Хабаровский КЦСОН»;
11. Проведение семинаров, учебы для повышения квалификации сотрудников КГБУ «Хабаровский КЦСОН»;
12. Поиск новых форм и методов работы, распространение передового опыта социальной работы, внедрение инновационных технологий, современных подходов к форме и содержанию работы с населением;
13. Доводить до сведения всех сотрудников КГБУ «Хабаровский КЦСОН» новые нормативные правовые акты федерального, регионального и местного уровней, нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность КГБУ «Хабаровский КЦСОН»;
14. Разработка локальных нормативно-правовых документов, регламентирующих работу КГБУ «Хабаровский КЦСОН».
15. За время работы в учреждении, при личном содействии, открыто 4 новых направления: Социальное такси, отделение социального обслуживания на дому с функциями сиделки, отделение социальной реабилитации на дому, отделение психолого-педагогической помощи.
Январь 2004 — по настоящее время
21 год 4 месяца
ОО Хабаровская краевая федерация спортивной борьбы
Финансовый директор
Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг) и получения максимальной прибыли. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия.
Непосредственно ведение переговоров с коммерческими банками, иными кредитными учреждениями и другими внешними организациями.
Организация работы по проведению анализа финансово-экономического состояния предприятия (анализа бухгалтерской отчетности, горизонтального и вертикального анализа, трендового анализа, расчета финансовых коэффициентов).
Осуществление управления активами предприятия и временно свободными денежными средствами.
Организация работы по разработке бизнес-плана предприятия.
Осуществление организации работы по бюджетному планированию, определению структуры бюджета, определению ответственности за исполнение бюджета, установлению процедуры согласования, утверждения и контроля исполнения бюджета.
Организация и обеспечения контроля: за исполнением финансовых планов и бюджетов с целью выявления отклонений от плановых значений, разработки мероприятий по ликвидации непроизводственных затрат и удорожающих факторов, оперативной корректировки бюджета и плана; за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
Апрель 1990 — Декабрь 1992
2 года 9 месяцев
Войсковая часть 2294
Бухгалтер
За эффективную и плодотворную работу награждена Благодарностью учреждения,
Ведение бухгалтерского учета;
ведение учета взаиморасчетов с поставщиками;
оформление доверенностей;
организация бухгалтерского учета;
составление смет;
оформление приходных и расходных накладных;
ведение документооборота;
работа в программе 1:С, Клиент-Банк;
проведение кассовых операций;
ведение учета поступления, перемещение и списание топлива и ТМЦ;
составление бюджетных смет;
работа с первичной документацией (составление, проверка, контроль): приходные, расходные, возвратные накладные, акты выполненных работ (услуг), акты-сверок;
осуществление контроля правильности оформления первичной документации;
ведение учета бланков строгой отчетности;
составление авансовых отчетов;
проведение ежегодной инвентаризации ОС, нематериальных активов, ТМЦ;
составление управленческой отчетности;
работа с дебиторской задолженностью;
оформление приходных и расходных ордеров;
ведение кассовой книги;
составление внутренней финансовой отчетности;
проведение налогового планирования;
ведение учета ТМЦ, МБП и ОС;
ведение учета взаиморасчетов с подотчетными лицами;
разнесение банковской выписки в 1:С;
осуществление платежей через систему "Клиент-Банк".
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
опыт ведения переговоров;
опыт подбора, обучения, адаптации, мотивации персонала;
опыт стратегического планирования;
опыт управления людьми;
способность принимать нестандартные управленческие решения;
способность сплотить коллектив;
умение делегировать полномочия;
умение контролировать;
умение планировать и прогнозировать;
умение убеждать.
Первичная документация, поступление ТМЦ, принятие к учету ОС, начисление зарплаты, составление статистической отчетности, ПФР, ФСС, подготовка документов для встречных проверок, ведение 10,50,51,60,76,70,68,69 счетов и др.
Высшее образование
2016
Государственное автономное учреждение города Москвы «Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы»
Государственное и муниципальное управление в социальной сфере Государственное и муниципальное управление в социальной сфере
2010
Негосударственное высшее учебное заведение Автономная некоммерческая организация «Региональный финансово-экономический институт»
Бухгалтерский учет анализ и аудит экономист
2004
Хабаровский торгово-экономический техникум , бухгалтер
Экономика и бухгалтерский учет бухгалтер
Знание языков
Тесты, экзамены
2015
Государственное автономное учреждении города Москвы Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы в г диплом ПП по программе Государственное и муниципальное у
«Государственное и муниципальное управление в социальной сфере»_
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения