Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 18 февраля 1980

Не ищет работу

Хабаровск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по продажам, офис менеджер,администратор, оператор 1С

40 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 21 год 9 месяцев

Март 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
АО "Почта России"

Хабаровск, www.pochta.ru/

Ведущий специалист
Подготовка клиентской и финансовой отчетности с целью выполнения условий договоров, заключенных в рамках предоставления коммерческих услуг. Своевременное и полное отражение доходов по оказанным услугам.  Обеспечение полного и достоверного отражения информации о реализации услуг клиентам Департамента по коммерческой деятельности по направлению коммерческого учета;  Обеспечение своевременного закрытия финансовой и других видов отчетности в рамках договорных отношений с клиентами  формирование и корректировку сводных отчетов об услугах оказанных;  запуск обработки пакетного формирования РТиУ;  пакетное формирование РТиУ на основании сводных отчетов об услугах оказанных, настройку отборов;  ручное формирование РТиУ (рекламно-информационные материалы/директ-марктеинг, сортировка, телеграммы, легкий возврат, первая миля, курьерский сбор, фулфилмент, почтовый перевод)  сбор пакета документов (письмо контрагента, служебная записка, корректировочная таблица, акт сверки, подписанный с двух сторон) к корректировке РТиУ, передачу его в службу бухгалтерского и налогового учета, формирование корректировки РТиУ, передачу скорректированных документов контрагенту;  проверку договоров в загруженных РТиУ, исправление номера договора;  контроль не проведенных РТиУ
Июль 2018Декабрь 2021
3 года 6 месяцев
Банк Восточный

Хабаровск, www.express-bank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Должность Главный специалист Отдела обеспечения операционного центра административно-хозяйственной службы центра административного сопровождения ПАО КБ "Восточный"
1.Участие в проведении тендеров по выбору контрагентов на оказание работ,услуг либо поставку товаров, необходимых для обеспечения жизнедеятельности банка; 2. Сопровождение и учет хозяйственных договоров (заключение/расторжение/продление договоров с ресурсоснабжающими организациями Дальнего Востока -ДЭК, ДГК, Водоканал,управляющими компаниями, компаниями по оказанию бытовых услуг); 3. Сбор,обработка, оплата счетов на оплату услуг, товаров, работ; Закрытие и контроль дебиторской задолженности Банка перед поставщиками услуг, товаров, работ; 4.Организация материально-технического снабжения подразделений Банка (канцелярия, мебель, бытовая техника, снабжение питьевой водой, СИЗ) 5.Штрихкодирование, учет и ввод в эксплуатацию ТМЦ; 6. Участие в проведении инвентаризации; 7.Ведение учета наличия имущества, периодический осмотр имущества и ТМЦ и составление актов на его списание; 8. Подготовка помещений Банка к осенне-зимней эксплуатации; 9. Организация силами клининговых компаний уборки помещений и прилегающих территорий Банка, контроль качества оказываемых услуг; 10.Ведение служебной переписки, взаимодействие с работниками всех структурных подразделений для выполнения задач возложенных на отдел; 11. Работа с собственниками арендованных помещений (или их представителями) и управляющими компаниями по вопросам технического обслуживания, контроль за исполнением договорных обязательств, оплаты и решения текущих вопросов; 12. Сбор, хранение и передача в бухгалтерию или архив оригиналов документов (договоры, счета, акты, инвентаризационные ведомости и пр.)
Январь 2018Июль 2018
7 месяцев
ООО Издательский дом "Радуга"

Хабаровск

Бренд - менеджер
Разработка и реализация PR-стратегии компании, продвижение бренда компании, работа с социальными медиа, организация тематических мероприятий, оценка и анализ эффективности PR-кампаний.
Март 2016Август 2017
1 год 6 месяцев
ООО «Акцент плюс»

Хабаровск

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Работа с клиентами, координация работы персонала, ведение кассовой и финансовой отчетности, заказ и учет расходных материалов, консультирование клиентов об услугах компании по телефону и в соц.сетях
Январь 2013Декабрь 2015
3 года
ЗАО "Всеобъемлющие решения" Представительство

Хабаровск, www.profound.ru

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Офис-менеджер
Подготовка коммерческих предложений, работа по заключению договоров на поставку и обслуживание оргтехники, договоров на проектирование и обслуживание инженерных сетей, работа в офисе с текущими документами, работа в 1С «Предприятие» с базами клиентов, оформление и выдача бухгалтерских документов, документооборот компании, обработка корреспонденции, телефонные переговоры.
Ноябрь 2010Январь 2013
2 года 3 месяца
ООО "Поликом"

Хабаровск

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами в офисе, заключение договоров, работа в 1С, выдача бухгалтерских документов, работа с текущими документами в офисе, консультирование клиентов по телефону.
Октябрь 2007Апрель 2010
2 года 7 месяцев
ООО "Транзит"

Хабаровск

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по грузоперевозкам
Менеджер (работа с клиентами в офисе, телефонные переговоры, оформление документов.), работа с таможенными документами.
Январь 2002Апрель 2007
5 лет 4 месяца
ЗАО "Группа ЕВГО"

Хабаровск

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Офис-менеджер
Организация рабочего дня руководителя, документооборот компании, обработка корреспонденции, телефонные переговоры, организация совещаний, подготовка документов на подпись руководителю, бронирование авиа/ж. д. билетов, гостиниц

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Документальное сопровождение
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Электронный документооборот
Бронирование билетов
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Финансовая отчетность
1С: Предприятие 8
Составление договоров
Офисная техника
Прием и распределение звонков
Телефонные переговоры
Организация работы приемной
Бронирование гостиниц
Деловая корреспонденция
Организация деловых поездок
Контроль исполнения решений
Прием посетителей
Делопроизводство
Деловая переписка
Бумажный документооборот
Входящая корреспонденция
Пользователь ПК
Организация совещаний
исполнение поручений руководителя
Деловое общение
Первичные документы
Ведение отчетности
Первичная бухгалтерская документация

Высшее образование

2007
Социально-культурный сервис и туризм, Социально-культурный сервис и туризм
2000
Хабаровский технологический колледж
Гостиничный сервис и туризм, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2014
"1 С: Предприятие 8 Управление торговлей" Редакция 11.1
ООО "Софт-Сервис Амур", Хабаровск

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения