Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 11 сентября 1987
Хабаровск, готова к переезду, готова к командировкам
SMM-менеджер / маркетолог
Специализации:
- SMM-менеджер, контент-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 17 лет 10 месяцев
Сентябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 8 месяцев
Академия окон
Хабаровск, www.akademokna.com
Маркетолог / SMM (удаленно)
- изучение рынка и тенденций;
- изучение поведения потребителей;
- выбор целевого рынка;
- планирование и проведение рекламно-маркетинговой деятельности (проведение рекламных кампаний в Интернете, социальных сетях);
- разработка и контроль маркетингового бюджета;
- анализ эффективности проведенных маркетинговых акций;
- управление корпоративным сайтом;
- разработка содержания рекламных баннеров;
- поиск новых рекламных площадок;
- подготовка рекламно-информационных материалов;
- дизайн, полный контроль и создание визуальной и имиджевой составляющей компании, разработка POS - материалов;
- smm
Август 2019 — Октябрь 2020
1 год 3 месяца
Medi Clinic, Хабаровск
Хабаровск, dvmedi.ru
Услуги для населения... Показать еще
SMM-специалист
SMM:
- написание текстов, грамотная речь (устная и письменная);
- знание возможностей и ограничений социальных медиа: ВКонтакте, Facebook, Instagram.
- понимание особенностей и специфики продвижения в соцсетях;
- профессиональная работа с графическими редакторами и фотостоками (макеты для Instagram Feed/Stories, любая печатная и полиграфическая продукция, брендирование, создание брендбуков, разработка фирменного стиля, отслеживание трендов);
- понимание общих принципов функционирования SEO и работа на платформах TILDA / TAPLINK (создание сайтов и ведение проектов);
- опыт ведения таргетированной рекламы;
- cross-маркетинг;
- анализ рынка, аудитории и конкурентов;
- разработка стратегии по продвижению в сети;
- работа с упоминаниями бренда в социальных сетях, репутационный маркетинг.
Август 2018 — Сентябрь 2019
1 год 2 месяца
LOOVIR
Хабаровск
Розничная торговля... Показать еще
Дизайнер
- создание фирменного стиля и брендбука,
- разработка POS-материалов.
Август 2018 — Сентябрь 2019
1 год 2 месяца
ООО "Любургер"
Хабаровск
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по рекламе и PR
- работа с подрядчиками по размещению рекламных материалов, контроль исполнения сроков и условий размещения (ТВ, печатные СМИ, Интернет, сайт компании),
- подбор оптимального носителя рекламы и его расположения,
- работа с соцсетями,
- взаимодействие с посетителями,
- работа с комментариями, пожеланиями, замечаниями клиентов.
Март 2016 — Сентябрь 2019
3 года 7 месяцев
Группа компаний "ЛМ"
Хабаровск
Помощник руководителя
ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ:
- организация командировок для руководства и сотрудников компании (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.);
- организация ежеквартальных собраний дистрибьюторов компании (аренда конференц-залов, расселение, покупка билетов, организация питания на группу, подготовка основных тем докладов, сопровождение руководителя в ходе проведения конференций). Опыт проведения собраний в разных городах России и мира.
- ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров;
- составление писем, запросов и иных документов;
- согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя, контроль исполнения указаний и распоряжений;
- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний на месте и удалённо;
- согласование работ с другими отделами компании;
- ведение телефонной и информационной базы руководства (контакты, дни рождения клиентов);
ПЕРЕВОДЧИК:
- деловые письма и переписка между компанией и ее партнерами, документы различной тематики, в том числе технической;
- ведение телефонных переговоров на иностранном языке, взаимодействие с иностранными партнерами;
- выполнение задач, поставленных руководством и непосредственным руководителем в рамках служебных отношений;
- сбор информационных и справочных материалов и информации, необходимых руководителю;
- полная организация приема консулом посольства Израиля жителей Хабаровска и близлежащих районов.
Март 2016 — Сентябрь 2019
3 года 7 месяцев
ООО "Академия здоровья"
Хабаровск, www.beautymed27.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер по рекламе и PR
- организация участия компании в международных выставках, презентация продукта,
- подготовка презентаций,
- мониторинг конкурентной среды,
- создание и проведение рекламной кампании,
- ведение соцсетей, создание текстов и постов,
- создание логотипа, фирменного стиля и брендбука,
- оформление офиса,
- оформление рекламных щитов, выставочных стендов, календарей, визиток, сертификатов для работы с клиентами и т.д,
- работа с типографиями, контроль за выходом конечного продукта,
- взаимодействие со СМИ,
- работа с подрядчиками по размещению рекламных материалов, контроль исполнения сроков и условий размещения (ТВ, печатные СМИ, Интернет, сайт компании),
- подбор оптимального носителя рекламы и его расположения,
- проведение ивент-мероприятий внутри компании "под ключ" (корпоративы, утренники, юбилеи компании и т.д), привлечение подрядчиков и управление их работой (неоднократный опыт проведения корпоративных мероприятий за рубежом, сотрудничество напрямую с иностранными подрядчиками),
- контроль платежей и документооборота.
Март 2013 — Сентябрь 2019
6 лет 7 месяцев
ООО "Международная академия ДВ"
Хабаровск, www.akademiakhv.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Менеджер по рекламе и PR
- организация участия компании в международных выставках, презентация продукта,
- подготовка презентаций,
- мониторинг конкурентной среды,
- создание и проведение рекламной кампании,
- ведение соцсетей, создание текстов и постов,
- создание логотипа, фирменного стиля и брендбука,
- оформление офиса,
- оформление рекламных щитов, выставочных стендов, календарей, визиток, сертификатов для работы с клиентами и т.д,
- работа с типографиями, контроль за выходом конечного продукта,
- взаимодействие со СМИ,
- работа с подрядчиками по размещению рекламных материалов, контроль исполнения сроков и условий размещения (ТВ, печатные СМИ, Интернет, сайт компании),
- подбор оптимального носителя рекламы и его расположения,
- проведение ивент-мероприятий внутри компании "под ключ" (корпоративы, утренники, юбилеи компании и т.д), привлечение подрядчиков и управление их работой (неоднократный опыт проведения корпоративных мероприятий за рубежом, сотрудничество напрямую с иностранными подрядчиками),
- контроль платежей и документооборота.
Декабрь 2012 — Март 2013
4 месяца
Компания Доверие, ООО Три толстяка
Помощник руководителя / переводчик
Документооборот предприятия (регистрация писем, распределение исполнителям);
Ведение учета входящей и исходящей корреспонденции (просмотр, регистрация, отправка корреспонденции);
Организация работ по приобретению канцелярских и других расходных материалов офиса;
Организация командировок для руководства и сотрудников компании (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка);
Составление писем, запросов и иных документов
Планирование рабочего дня руководителя, организация встреч и совещаний;
Выполнение отдельных поручений руководства;
Перевод деловых писем и деловой переписки между компанией и ее партнерами;
Перевод документов различной тематики;
Взаимодействие с иностранными партнерами;
Организация техобслуживания совещаний;
Прием посетителей
Август 2010 — Декабрь 2012
2 года 5 месяцев
ООО "Римбунан Хиджау МДФ"
Переводчик английского языка
Перевод письменной входящей и исходящей корреспонденции;
Устный перевод переговоров с подрядными организациями;
Работа в инженерном отделе (инженерная терминология);
Ведение телефонных переговоров по вопросам компании;
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ведение архива документов;
Ведение отчетности;
Ответственность за правильность и точность переводов;
Август 2009 — Август 2010
1 год 1 месяц
ООО "Афалина-трэйд" гостиничный комплекс
Администратор
прием и регистрация гостей;
контроль за работой обслуживающего персонала;
бронирование номеров;
консультация об услугах гостиницы;
прием телефонных звонков;
ведение денежной отчетности;
ведение общей отчетности, работа в коллективе;
опыт общения с клиентами
Февраль 2010 — Март 2010
2 месяца
ООО "Leks"
Менеджер по продажам
предоставление информации по продукции (шкафы-куп);
разработка дизайна и проекта шкафа-купе;
опыт общения с клиентами;
ведение отчетности
Май 2006 — Май 2008
2 года 1 месяц
ООО "Пасифик Медиа Хабаровск"
Промоутер
предоставление информации по определенной продукции;
опыт общения с клиентами;
ведение отчетности
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Имею опыт разработки логотипов, фирменного стиля и брендбука организации, ведения рекламной кампании и оценки эффективности. Опыт работы Taplink PRO, Tilda.
Руководство коллективом до 3-х человек.
Дополнительно:
Сильно развитые организаторские навыки, более 7 лет опыта работы в должности помощника руководителя.
Высшее образование
2018
Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
Графический дизайн и реклама, Дизайнер полиграфической и рекламной продукции
2009
Дальневосточный Государственный Гуманиторный Университет
Факультет иностранных языков/Перевод и переводоведение
2009
Дальневосточный государственный Университет Экономики и Сервиса
Факультет экономики и туризма/Туризм и гостиничное хозяйство
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Курсы Дамира Халилова
Дамир Халилов, SMM2019: smm менеджмент и таргетированная реклама
Тесты, экзамены
2016
Центр японского языка
Курсы японского языка
2009
ООО Знание Плюс
1С
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения