Россия, www.russianpost.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Главный специалист финансового отдела
− Организация и осуществление корпоративных продаж финансовых услуг на территории присутствия УФПС
− Развитие услуг по приему платежей
− Развитие услуг по приему почтовых переводов
В рамках решения задач «Организация и осуществление корпоративных продаж финансовых услуг на территории присутствия УФПС» :
- поддержка и контроль реализации ключевых инициатив, направленных на повышение эффективности продаж;
- анализ и оптимизация процессов, связанных с продажей продуктов на сети;
- обеспечение реализации совместных инициатив с региональными представительствами партнеров Почты России;
- ведение базы потенциальных и действующих клиентов в системе SFA в соответствии с Порядком управления корпоративными продажами финансовых услуг в системе автоматизации продаж SFA;
- разработку и внедрение мероприятий, направленных на развитие взаимодействия с потенциальными и существующими партнерами и контрагентами с целью повышения продаж транзакционных сервисов;
- участие в комплексных и целевых проверках ОСП и ОПС Филиала по вопросам, отнесенным к деятельности группы;
- выявление лучших практик, инициацию на уровень Макрорегиона;
- консультирование работников ОСП и ОПС по практическому применению нормативно-правовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Группы;
- подготовка в пределах компетенции Группы справок и других аналитических документов по поручению руководства;
- общее руководство и контроль выполнения работниками группы порученных работ, проверять качество выполненных работ и обоснованность принимаемых ими решений;
- участие, по согласованию с Заместителем директора по финансовому бизнесу УФПС присутствия, в совещаниях по вопросам, входящим в его компетенцию;
- выполнение иных задач по поручению непосредственного руководителя в рамках задач по направлению.
В рамках развития услуг по приему платежей:
- поиск потенциальных клиентов для осуществления приема платежей;
- разработка коммерческих предложений для организаций, использующих услугу по приему платежей от населения, с целью заключения договоров;
- заключение договоров на оказание услуг по приему платежей в соответствии с положениями Единой тарифной политики Предприятия;
- сопровождение договоров по приему платежей в части контроля их качественного исполнения;
- выявление причин нарушения условий договоров, принятие мер по их устранению и предупреждению;
- планирование коммерческой деятельности в области оказания услуг по приему платежей, исходя из стратегических целей деятельности Предприятия, в том числе по объемам оказания услуг и доходам от услуги в разрезе заказчиков;
- выполнение мероприятий, направленных на повышение доходов от услуги по приему платежей;
- планирование доходов от услуг по приему платежей в Филиале в рамках процесса бюджетного планирования;
- мониторинг и анализ изменения тарифов на коммунальные услуги
- выявление дублирующих услуг по приему платежей, услуг, требующих модернизации или вывода с рынка, в связи с сопоставимостью доходов и издержек на их оказание;
- своевременное составление установленной статистической и финансовой отчетности об исполнении действующих договоров, их расхождение с плановыми показателями;
- ведение базы действующих договоров на оказание услуг по приему платежей;
- сегментацию рынка услуг по приему платежей для адаптации существующих услуг под требования потенциальных заказчиков;
- участие в разработке рекламно-маркетинговых и PR-мероприятий, направленных на продвижение и дальнейшее развитие услуг по приему платежей;
- внесение предложений по внедрению новых услуг, участие в экономическом обосновании, разработке и внедрении нововведений;
- планирование и организация мероприятий, связанных с заменой или выводом с рынка нерентабельных услуг по приему платежей;
- взаимодействие с подразделениями Филиала по разработке и внедрению новых технологических решений с целью соответствия уровня оказания услуги по приему платежей требованиям заказчиков, а также, новых потенциальных заказчиков (сокращение очередей, сокращение количества ошибок, предоставление дополнительного сервиса);
- консультационную помощь структурным подразделениям Предприятия по вопросам оказания и внедрения финансовых услуг входящим в компетенцию;
В рамках решения задачи «Развитие услуг по приему почтовых переводов» :
- анализ и сегментацию рынка, ежеквартальный мониторинг рынка, сравнительный анализ основных конкурентов, анализ недостатков и преимуществ почтовых переводов;
- поиск потенциальных контрагентов, расширение существующей клиентской базы, организация встреч и переговоров с потенциальными клиентами;
- разработку и направление коммерческих предложений в адрес организаций, использующих услугу по осуществлению почтовых переводов, с целью заключения договоров;
- согласование в предусмотренных случаях условий договоров с профильными подразделениями АО «Почта России» в соответствии с установленными на Предприятии требованиями;
- формирование и поддержание в актуальном состоянии реестра договоров, находящихся на согласовании, осуществление контроля сроков согласования договоров профильными подразделениями филиала;
- заключение договоров на уровне Филиала на оказание услуг по осуществлению почтовых переводов;
- осуществление сопровождения федеральных и региональных договоров на оказание услуг по осуществлению почтовых переводов и контроль их выполнения;
- развитие услуги на сети, разработка плана мероприятий, направленных на развитие продукта "Почтовый перевод", координация деятельности структурных подразделений Филиала по улучшению качества исполнения договоров на оказание услуг по осуществлению почтовых переводов;
- участие в планировании коммерческой деятельности Филиала в области осуществления почтовых переводов, в том числе по объемам оказания услуги и доходам от услуги в разрезе контрагентов;
- участие в процессе планирования доходов в рамках процесса бюджетного планирования на Предприятии;
- формирование отчетности и проведение анализа исполнения действующих договоров, их расхождения с плановыми показателями, принятие мер по повышению количественных показателей в рамках каждого договора;
- внедрение коммерческих, маркетинговых и технологических решений с целью развития и повышения доходов, участие в разработке рекламно-маркетинговых и PR-мероприятий, направленных на продвижение и дальнейшее развитие услуги;
- взаимодействие с IT- подразделениями Филиала по разработке и внедрению новых технологических решений с целью соответствия требованиям клиентов, а также новых потенциальных заказчиков;
- проверка коммерческой деятельности в области оказания услуг по приему переводов, исходя из стратегических целей деятельности Предприятия.