Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 14 февраля 1991

Не ищет работу

Хабаровск, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник юриста

Специализации:
  • Юрисконсульт
  • Юрист

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 12 лет 9 месяцев

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 5 месяцев
АО "Почта России"
Специалист по подбору персонала
Поиск и привлечение соискателей на вакантные должности, проведение собеседований
Февраль 2020Ноябрь 2020
10 месяцев

Хабаровск, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по подбору и адаптации персонала
Поиск и привлечение соискателей на вакантные должности, проведение собеседований
Декабрь 2018Февраль 2020
1 год 3 месяца
ООО МЦ МиРиТ

Хабаровск

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Работа с пациентами
Октябрь 2017Октябрь 2018
1 год 1 месяц
ООО "Экохим ДВ"

Хабаровск

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Менеджер по подбору персонала и кадровому делопроизводству
Поиск и привлечение соискателей на вакантные должности, проведение собеседований, трудоустройство в 1с, составление и оформление трудовых договоров, ведение личные дела работников и другую кадровую документацию, поддержание жизнедеятельности офиса, выполнение различных поручений руководителя
Февраль 2017Сентябрь 2017
8 месяцев

Хабаровск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Офис-менеджер
Поиск и привлечение соискателей на вакантные должности, проведение собеседований. Телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию директору и сотрудникам компании. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. По поручению директора выполние копировально-множительных работ. По поручению директора подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании. По поручению директора печать служебные материалы и вести базу данных. Готовить совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). Организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронь гостиниц. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учет, хранение и выдачу. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Координация и контроль работы уборщицы.
Сентябрь 2013Февраль 2017
3 года 6 месяцев
Сбербанк России

Хабаровск

Специалист по обслуживанию частных лиц
Консультирование по услугам банка, прямые продажи услуг банка физическим лицам, операции по оплате, внесение наличных на личные счета, заключение договоров
Февраль 2016Декабрь 2016
11 месяцев
Шоколадный Департамент

Хабаровск

Продукты питания... Показать еще

Оператор 1C
Первичка, возвраты, заявки, склад, касса Отдел реализации:Прием заявок от торговых агентов, реализация в 1С, контроль возврата первичной документации. Отдел доставки: подготовка документов для экспедиторов, контроль возврата документов, корректировка документов, акты списания, акты оприходования. Касса: приходные/расходные документы, работа с денежными средствами: выдача авансов/заработной платы, прием наличных от экспедиторов.
Июнь 2011Июль 2012
1 год 2 месяца

Россия, www.rostelecom.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор(продажи)
Работа с физическими лицами (закл/растр. договоров, переоформление, консультирование), прямые продажи услуг физическим лицам, выезды на презентации

Навыки

Уровни владения навыками
Первичные документы
Документальное сопровождение
Высокая скорость печати
Офисная техника
MS Internet Explorer
Консультирование клиентов по телефону
Внутренняя документация
оформление документации
Первичная документация
Навыки работы с первичной документацией
Ведение документации
Работа с документами
Пользователь ПК
Телефонные переговоры
1С: Предприятие 8
1С: Торговля
Организаторские навыки
Работа в команде
Документооборот
Кассовые операции
Грамотная речь
Работа с оргтехникой
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Нахожусь в декретном отпуске, всегда под рукой ноутбук, телефон и интернет, рассматриваю варианты работы рекрутером (опыт есть), при надобности могу проводить очные собеседования (свободное время есть), так же рассматриваю вакансию онлайн администратора магазина, клиники, возможна очная работа но в первой половине дня. Стрессоустойчива, пунктуальна, быстрообучаема, коммуникабельна, мобильна, грамотная устная-письменная речь.

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения