Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 10 июня 1974

Не ищет работу

Хабаровск, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист по кадровому делопроизводству

55 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 10 месяцев

Февраль 2021по настоящее время
4 года 3 месяца

Хабаровск

Государственные организации... Показать еще

специалист администрации
- Ведение похозяйственных книг, внесение актуальных данных по зарегистрированным гражданам, своевременное внесение изменений и дополнений; - Введение и учет хозяйств на территории поселения; - Введение и внесение данных в электронную похозяйственную книгу; Ежеквартальное отчеты об оценке поголовья скота и птицы, посевных площадей в хозяйствах населения; Выдача справок разного характера; - Оказание помощи в оформлении документов на субсидирование; Работа с входящими письмами по вопросам предоставления характеристик на граждан поселения и иной входящей документацией; Прием у граждан заявлений и оформление документов на регистрацию(снятия) по месту жительства, по месту пребывания; Ведение карточек регистрации, поквартирных карточек; Ведение работы паспортно-визового отдела по регистрации по месту требования, по месту жительства и снятию с регистрационного учета по месту жительства граждан, пребывающих на территории сельского поселения, в установленные сроки исполняет запросы граждан, учреждений, организаций; Передача документов на регистрацию (снятие) по месту жительства, пребывания в органы по вопросам миграции; Учет личного состава администрации, в соответствии с унифицированными формами первичной документации; Оформление приема, переводов и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством; Формирование и ведение личных дел работников (муниципальных служащих), внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий; Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; Подготовка отчетов по форме: СЗВ-ТД, П-4 (НЗ), 1-Т (МС); Учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; Подготовка документов с истекшими сроками хранения к сдаче на хранение в архив; Организация работы по сбору и обработки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предоставленных муниципальными служащими в установленном порядке, а также осуществление контроля за своевременностью их предоставления; Обеспечение подготовки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, подлежащих размещению на официальном сайте администрации; Обеспечение деятельности комиссии по противодействию коррупции администрации; Организация работы по подготовке информации для размещения в средствах массовой информации по противодействию коррупции; Организация работы по своевременной актуализации подраздела «Противодействие коррупции» на официальном сайте администрации; подготовка отчетов и иной информации по правовым вопросам, вопросам организации муниципальной службы и противодействия коррупции; Контроль за работой граждан, направленных уголовно-исполнительной инспекцией для отбывания наказания в виде обязательных работ, ведение табеля учета рабочего времени. Ведение воинского учета: -документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете; заполнение личных карточек в соответствии с записями в документах воинского учета; направление сведений в соответствующие военные комиссариаты о гражданах, подлежащих воинскому учету при приеме, увольнении и т.д.
Июнь 2019Февраль 2021
1 год 9 месяцев
Администрация Мирненского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

Хабаровск

Государственные организации... Показать еще

главный специалист администрации
- Принимать участие в разработке кадровой политики администрации. - Вести учет личного состава организации, оформлять установленную документацию по кадрам. - Формировать и вести личные дела работников - Готовить необходимые документы для квалификационной и аттестационной комиссий и представление работников к поощрениям, награждениям и премированию. - Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. - Разрабатывать номенклатуру дел. - Формировать, оформлять, вести учет, хранение и обеспечение использования дел, подготовка и своевременная передача дел на архивное хранение. - учет, хранение и списание номерных гербовых бланков. - Подготовка проектов муниципальных правовых актов. - Учет предоставления отпусков работникам, контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. - Организовывать включение муниципальных служащих в кадровый резерв. - Осуществлять работу с кадровым резервом. - Организовывать профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку муниципальных служащих. - Рассматривать в соответствии с действующим законодательством обращения граждан по вопросам, относящимся к своей компетенции. - Оказывать содействие в подготовке и проведении выборов в органы государственной власти и органы местного самоуправления на территории сельского поселения. - Разрабатывать проекты нормативных правовых актов, касающиеся своей деятельности. - В пределах своей компетенции подготавливать и сдавать отчетность в вышестоящие организации. - Организовывать работу по взаимодействию с правоохранительными, надзорными, федеральными органами, направленную на повышение качества решения задач. - Организовывать работу по профилактике правонарушений, по противодействию коррупции в администрации сельского поселения; по противодействию терроризму и экстремизму, по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе и соблюдения требований к служебному поведению. - В соответствии с принятыми нормативными правовыми актами участвовать в работе комиссий, рабочих группах и комиссиях других структур. - Готовить нотариальные справки, совершать нотариальные действия в соответствии с действующим законодательством. - Осуществлять контроль за своевременным формированием в дела исполненных документов; - Вести протоколы жилищной комиссии. - Формировать дела граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий и поставленных на учет;
Июль 2010Июнь 2019
9 лет
Вооруженные силы РФ

mil.ru/

Инспектор по кадрам
Ведение, учёт личного состава организации, её подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации; Оформление, приём, переводы и увольнение в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказа и руководителя организации; Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям; Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчёт трудового стажа; Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движения; Ведение учёта предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; составление отчётов по численности работников, уровню образования, стажу работы. Взаимодействие с бухгалтером. Ведение табеле учёта рабочего времени и т.д.

Навыки

Уровни владения навыками
Опыт решения проблем
Пользователь ПК
Высокая скорость печати
Оперативный поиск информации в Интернете
Кадровое делопроизводство
Делопроизводство
Деловая этика
Бумажный документооборот
Табель учета рабочего времени
Деловое общение
Работа с оргтехникой
регистрация документации
Штатное расписание
Внутренняя документация
Деловая переписка
Архивирование
Документооборот
исполнение поручений руководителя
Архивная опись документации
Бумажный архив
Организация движения и учета документов
Навыки составления отчетности
Ведение архива
Организация хранения документации
Работа с документами длительного хранения
Должностные инструкции
Работа с документами
Восстановление кадрового документооборота
Номенклатура дел
Воинский учет

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственно отношусь к любой работе, умею принимать самостоятельные решения. Готова обучаться новому, есть огромное желание развиваться. Опыт ведение штата до 374 человек.

Неоконченное высшее образование

2020
государственное и муниципальное управление, Государственная гражданская служба
1993
Комсомольский-на-Амуре строительный техникум
ПГС, Строительство зданий и сооружений. присвоена квалификация техника-технолога-строителя

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения