Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 30 мая 1986

Хабаровск, готова к переезду, готова к редким командировкам

Руководитель службы приема и размещения и отдела бронирования/Старший менеджер/Помощник директора

70 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 13 лет 3 месяца

Август 2018по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Сопка отель

Хабаровск, sopka-hotel.com

Старший менеджер
.
Январь 2017Февраль 2018
1 год 2 месяца
Верба Отель

Хабаровск, www.verba-hotel.ru

Менеджер по развитию и продвижению (Маркетолог)
Подготовка к запуску и запуск нового отеля на рынок Разработка и внедрение корпоративных стандартов Организация и контроль работы службы приема и размещения Разработка и внедрение стратегии продаж и продвижения услуг отеля Организация встреч на территории отеля и в офисах партнеров для презентации возможностей отеля Работа с корпоративными клиентами (поиск новых и поддержание сотрудничества с имеющимися клиентами) Исследование рынка в отельном сегменте. Отслеживание ценовой политики и спрос на услуги конкурентов Продвижение отеля на рынке туризма Работа с отзывами и жалобами гостей Подготовка коммерческих предложений, презентаций и пакеты услуг на русском, английском и японском языках Проведение переговоров с рекламными кампаниями Внедрение системы скидок и льгот отдельным группам Разработка и внедрение программы лояльности Наработка и ведение клиентской базы Контроль исполнения договорных обязательств контрагентами, контроль дебиторской задолжности Работа с групповыми заявками, работа с вип-клиентами, индивидуальный подход к клиентам Контроль миграционного учета иностранных граждан и регистрации российских граждан Плотное взаимодествие с другими подразделениями (СПА, кафе-бар, АХЧ, бухгалтерия, хаускипинг) Подготовка к запуску второго отеля
Ноябрь 2015Январь 2017
1 год 3 месяца
"Саммит Моторс Хабаровск"

Хабаровск

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер отдела по работе с клиентами
Аналитика результатов Исследования Абсолютной удовлетворенности Клиентов и разработка мер по улучшению текущей ситуации. Анализ результатов телефонного опроса клиентов после приобретения автомобиля с целью выявления степени удовлетворенности клиентов приобретенными автомобилями и сопутствующими услугами (After Sales Follow-up). Ведение отчетности. Анализ результатов телефонного опроса клиентов после прохождения технического обслуживания/ремонта с целью выяснения степени удовлетворенности клиентов качеством выполненных работ (Post Service Follow-up). Ведение отчетности. Работа с клиентскими обращениями: принятие претензий/жалоб/пожеланий, контролирование процесса принятия решения по данному обращению, информирование клиента в течение всего времени рассмотрения его обращения и по окончании. Ведение отчетности. Обязательное проведение телефонного опроса клиентов по завершению работ с их обращениями с целью выявления степени удовлетворенности клиентов действиями, предпринятыми сотрудниками Дилера по разрешению их претензий/жалоб/пожеланий (Post Complaint Follow-up). Ведение отчетности. Проведение необходимых исследований по заданию руководства центра. Обеспечение поддержки и оказание необходимой помощи в проведении различных акций и кампаний, организуемых ООО «Тойота Мотор» после согласования с непосредственным руководством. Контроль и организация работы телефонистов-операторов, принимающих входящие звонки. Оказание необходимой поддержки в процессе общения с клиентами продавцам автомобилей и запчастей, сервисным консультантам, специалистам по гарантии. При возникновении сложной ситуации, требующей вмешательства ООО «Тойота Мотор» необходимо заполнение Отчета по работе с клиентами, в котором Специалист по работе с клиентами должен отразить всю проведенную им и его коллегами работу по данному обращению. Отчет должен быть предоставлен в Отдел по работе с клиентами ООО «Тойота Мотор» в установленные сроки.
Июль 2014Сентябрь 2015
1 год 3 месяца
Shangri-La Rasa Sentosa Resort and SPA

Сингапур, www.shangri-la.com

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель отдела по работе с особыми гостями (Guest Relations Manager)
Управление службой приема и обслуживания VIP гостей: Составление графика работы для подчиненных. Распределение ответственности персонала, доведение принятых решений, разработка системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала. Тренинги и обучение новых сотрудников и стажеров. Контроль соблюдения персоналом правил личной гигиены, делового стиля и опрятности. Разработка процедур и схем приема, размещения и обслуживания гостей. Доведение их до персонала - проведение инструктажей, обучающих занятий, выдача инструктивных материалов, пр. Организация рабочих мест персонала, материально-технического обеспечения. Координация работы по созданию в холле приемов благоприятного микроклимата - освещение, вентиляция, температурный режим, музыка, пр. Личная встреча особо важных гостей. Курирование вопросов, связанных с размещением VIP-делегаций. Разработка и внедрение программы поощрения постоянных гостей, программы лояльности гостя, программы по повышению качества гостиничных услуг. Установление доверительных отношений с гостями, которые не ограничиваются рамками их проживания в отеле. Организация переписки с VIP-гостями от имени генерального менеджера. Работа со службой организации особых мероприятий в отеле - свадеб, праздников, конференций. Контроль за соблюдением запросов гостей. Координация работы фронт-офиса. Контроль процедур встречи/проводов гостей. Контроль регистрации заезда/выезда и расчета с гостями. Контроль профессионализма персонала (вежливость и соблюдение правил этикета, правильное обращение к гостям). Контроль работы персонала по размещению и обслуживанию гостей: выдача номеров, консьерж служба, камера хранения, ресторан, выполнение особых пожеланий гостей, работа с жалобами гостей, бронирование дополнительных услуг (отелей, транспорта, авиабилетов, экскурсий). Контроль работы с информационной базой по номерному фонду: точность ведения файлов номеров гостиницы, файлов информации о клиентах, отзывов гостей, файлов с корреспонденцией. Работа с неплатежеспособными гостями, выехавшими без оплаты проживания.
Январь 2013Июль 2014
1 год 7 месяцев
Naumi Hotels

Сингапур, www.naumihotel.com

Агент по связи с гостями (Guest relations officer)
Прием и обслуживание гостей: приветствие, выполнение особых пожеланий, работа с жалобами. Оказание дополнительных услуг по запросу гостей - бронирование отелей, транспорта, авиабилетов, экскурсий. Административно-хозяйственное обеспечение лобби, офиса. Поддержание благоприятного микроклимата в отеле. Работа с документами гостей. Регистрация заезда/выезда, распределение номерного фонда. Расчет с гостями: предварительная подготовка расчета, ускоренный расчет, расчет групп; принятие платежей - безналичный/наличный расчет. Размещение и обслуживание гостей: выдача номеров, консьерж служба, камера хранения, заказ обедов. Ночной аудит отеля. Подготовка отчетности для головного офиса. Работа с информационной базой номерного фонда: ведение файлов номеров отеля, файлов информации о клиентах, отзывов гостей, файлов с корреспонденцией. Работа со службами бронирования (Booking, Agoda, Expedia и т.д.) Выполнение обязанностей отдела бронирования вне офисного времени: продажа и бронирование номеров по электронной почте и телефону. Контроль безопасности в отеле: камеры наблюдения, пожарная безопасность, контрольный обход, оказание первой помощи. Обучение новых сотрудников.
Апрель 2012Июль 2012
4 месяца
ОАО "Интур-Хабаровск"

Хабаровск, www.intourkhv.ru

Менеджер по выездному туризму
Работа с клиентами: телефонные переговоры, подбор и бронирование индивидуальных туров. Оформление договоров, виз, страховок, бронирование авиа и жд билетов, бронирование отелей. Поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству услуг туроператоров. Работа с каталогами туроператоров. Размещение информации о компании в сети Интернет, журналах, информационных справочниках. Обеспечение клиента необходимой устной и письменной информацией, консультация клиентов по возникающим вопросам. Проведение инструктажа туристов по соблюдению мер безопасности во время туристических поездок, при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи. Ведение статистики организованных туров и подготовка отчетности. Формирование списков туристов и составление графиков заездов в отели.  Установление контактов с отелями, перевозчиками, туристическими компаниями. Составление, согласование, заключение договоров.
Октябрь 2006Октябрь 2007
1 год 1 месяц
Туркомпания "Proco-air-service" (Япония Токио)
Гид-переводчик, агент по въездному туризму (неполная занятость)
Ведение переговоров, переписки с российскими туроператорами и российскими туристами напрямую. Встреча и проводы, сопровождение туристических групп, индивидуальных туристов и детских групп по Японии.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с жалобами клиентов
Деловая коммуникация
Ведение переговоров
Организация конференций
Opera
MS Outlook
Системы бронирования
Телефонные переговоры
Бронирование гостиниц
Гостиничный менеджмент
Заключение договоров
Клиентоориентированность
Internet
Письменный перевод
Перевод юридической документации
Перевод технической документации
перевод переговоров
Электронный документооборот
работа с электронными каталогами
Аудит гостиничных услуг
Ведение клиентской базы
Поиск и привлечение клиентов
Driving Licence B
Работа в команде
Административное управление
Управление персоналом
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Деловая переписка
Японский язык
Английский язык

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Внимательность, аккуратность, порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности, умение самостоятельно принимать ответственные решения в рамках своей компетенции, умение координировать рабочие процессы, быстрая обучаемость, мобильность.

Высшее образование

2011
International College of tourism and hotel (Япония Чиба)
Международного туризма
2008
Восточных языков (японское отделение), Перевод и перевод ведение
2007
Futaba College of foreign languages (Япония Чиба)
Иностранные языки, Японский язык

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ЯпонскийC2 — В совершенстве


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения