Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 38 лет, родилась 30 мая 1986
Хабаровск, готова к переезду, готова к редким командировкам
Руководитель службы приема и размещения и отдела бронирования/Старший менеджер/Помощник директора
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по туризму
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график
Опыт работы 13 лет 3 месяца
Август 2018 — по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Январь 2017 — Февраль 2018
1 год 2 месяца
Верба Отель
Хабаровск, www.verba-hotel.ru
Менеджер по развитию и продвижению (Маркетолог)
Подготовка к запуску и запуск нового отеля на рынок
Разработка и внедрение корпоративных стандартов
Организация и контроль работы службы приема и размещения
Разработка и внедрение стратегии продаж и продвижения услуг отеля
Организация встреч на территории отеля и в офисах партнеров для презентации возможностей отеля
Работа с корпоративными клиентами (поиск новых и поддержание сотрудничества с имеющимися клиентами)
Исследование рынка в отельном сегменте. Отслеживание ценовой политики и спрос на услуги конкурентов
Продвижение отеля на рынке туризма
Работа с отзывами и жалобами гостей
Подготовка коммерческих предложений, презентаций и пакеты услуг на русском, английском и японском языках
Проведение переговоров с рекламными кампаниями
Внедрение системы скидок и льгот отдельным группам
Разработка и внедрение программы лояльности
Наработка и ведение клиентской базы
Контроль исполнения договорных обязательств контрагентами, контроль дебиторской задолжности
Работа с групповыми заявками, работа с вип-клиентами, индивидуальный подход к клиентам
Контроль миграционного учета иностранных граждан и регистрации российских граждан
Плотное взаимодествие с другими подразделениями (СПА, кафе-бар, АХЧ, бухгалтерия, хаускипинг)
Подготовка к запуску второго отеля
Ноябрь 2015 — Январь 2017
1 год 3 месяца
"Саммит Моторс Хабаровск"
Хабаровск
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер отдела по работе с клиентами
Аналитика результатов Исследования Абсолютной удовлетворенности Клиентов и разработка мер по улучшению текущей ситуации.
Анализ результатов телефонного опроса клиентов после приобретения автомобиля с целью выявления степени удовлетворенности клиентов приобретенными автомобилями и сопутствующими услугами (After Sales Follow-up). Ведение отчетности.
Анализ результатов телефонного опроса клиентов после прохождения технического обслуживания/ремонта с целью выяснения степени удовлетворенности клиентов качеством выполненных работ (Post Service Follow-up). Ведение отчетности.
Работа с клиентскими обращениями: принятие претензий/жалоб/пожеланий, контролирование процесса принятия решения по данному обращению, информирование клиента в течение всего времени рассмотрения его обращения и по окончании. Ведение отчетности.
Обязательное проведение телефонного опроса клиентов по завершению работ с их обращениями с целью выявления степени удовлетворенности клиентов действиями, предпринятыми сотрудниками Дилера по разрешению их претензий/жалоб/пожеланий (Post Complaint Follow-up). Ведение отчетности.
Проведение необходимых исследований по заданию руководства центра.
Обеспечение поддержки и оказание необходимой помощи в проведении различных акций и кампаний, организуемых ООО «Тойота Мотор» после согласования с непосредственным руководством.
Контроль и организация работы телефонистов-операторов, принимающих входящие звонки.
Оказание необходимой поддержки в процессе общения с клиентами продавцам автомобилей и запчастей, сервисным консультантам, специалистам по гарантии.
При возникновении сложной ситуации, требующей вмешательства ООО «Тойота Мотор» необходимо заполнение Отчета по работе с клиентами, в котором Специалист по работе с клиентами должен отразить всю проведенную им и его коллегами работу по данному обращению. Отчет должен быть предоставлен в Отдел по работе с клиентами ООО «Тойота Мотор» в установленные сроки.
Июль 2014 — Сентябрь 2015
1 год 3 месяца
Shangri-La Rasa Sentosa Resort and SPA
Сингапур, www.shangri-la.com
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Руководитель отдела по работе с особыми гостями (Guest Relations Manager)
Управление службой приема и обслуживания VIP гостей:
Составление графика работы для подчиненных. Распределение ответственности персонала, доведение принятых решений, разработка системы мотивации и дисциплинарной ответственности персонала. Тренинги и обучение новых сотрудников и стажеров. Контроль соблюдения персоналом правил личной гигиены, делового стиля и опрятности.
Разработка процедур и схем приема, размещения и обслуживания гостей. Доведение их до персонала - проведение инструктажей, обучающих занятий, выдача инструктивных материалов, пр.
Организация рабочих мест персонала, материально-технического обеспечения. Координация работы по созданию в холле приемов благоприятного микроклимата - освещение, вентиляция, температурный режим, музыка, пр.
Личная встреча особо важных гостей. Курирование вопросов, связанных с размещением VIP-делегаций. Разработка и внедрение программы поощрения постоянных гостей, программы лояльности гостя, программы по повышению качества гостиничных услуг. Установление доверительных отношений с гостями, которые не ограничиваются рамками их проживания в отеле. Организация переписки с VIP-гостями от имени генерального менеджера.
Работа со службой организации особых мероприятий в отеле - свадеб, праздников, конференций. Контроль за соблюдением запросов гостей.
Координация работы фронт-офиса. Контроль процедур встречи/проводов гостей. Контроль регистрации заезда/выезда и расчета с гостями. Контроль профессионализма персонала (вежливость и соблюдение правил этикета, правильное обращение к гостям).
Контроль работы персонала по размещению и обслуживанию гостей: выдача номеров, консьерж служба, камера хранения, ресторан, выполнение особых пожеланий гостей, работа с жалобами гостей, бронирование дополнительных услуг (отелей, транспорта, авиабилетов, экскурсий).
Контроль работы с информационной базой по номерному фонду: точность ведения файлов номеров гостиницы, файлов информации о клиентах, отзывов гостей, файлов с корреспонденцией.
Работа с неплатежеспособными гостями, выехавшими без оплаты проживания.
Январь 2013 — Июль 2014
1 год 7 месяцев
Naumi Hotels
Сингапур, www.naumihotel.com
Агент по связи с гостями (Guest relations officer)
Прием и обслуживание гостей: приветствие, выполнение особых пожеланий, работа с жалобами. Оказание дополнительных услуг по запросу гостей - бронирование отелей, транспорта, авиабилетов, экскурсий.
Административно-хозяйственное обеспечение лобби, офиса. Поддержание благоприятного микроклимата в отеле.
Работа с документами гостей. Регистрация заезда/выезда, распределение номерного фонда.
Расчет с гостями: предварительная подготовка расчета, ускоренный расчет, расчет групп; принятие платежей - безналичный/наличный расчет.
Размещение и обслуживание гостей: выдача номеров, консьерж служба, камера хранения, заказ обедов.
Ночной аудит отеля. Подготовка отчетности для головного офиса.
Работа с информационной базой номерного фонда: ведение файлов номеров отеля, файлов информации о клиентах, отзывов гостей, файлов с корреспонденцией.
Работа со службами бронирования (Booking, Agoda, Expedia и т.д.)
Выполнение обязанностей отдела бронирования вне офисного времени: продажа и бронирование номеров по электронной почте и телефону.
Контроль безопасности в отеле: камеры наблюдения, пожарная безопасность, контрольный обход, оказание первой помощи.
Обучение новых сотрудников.
Апрель 2012 — Июль 2012
4 месяца
ОАО "Интур-Хабаровск"
Хабаровск, www.intourkhv.ru
Менеджер по выездному туризму
Работа с клиентами: телефонные переговоры, подбор и бронирование индивидуальных туров.
Оформление договоров, виз, страховок, бронирование авиа и жд билетов, бронирование отелей.
Поиск наиболее выгодных по стоимости, срокам и качеству услуг туроператоров. Работа с каталогами туроператоров. Размещение информации о компании в сети Интернет, журналах, информационных справочниках.
Обеспечение клиента необходимой устной и письменной информацией, консультация клиентов по возникающим вопросам. Проведение инструктажа туристов по соблюдению мер безопасности во время туристических поездок, при осмотре достопримечательностей, а также о правилах поведения на транспортных средствах и о правилах оказания первой медицинской помощи.
Ведение статистики организованных туров и подготовка отчетности.
Формирование списков туристов и составление графиков заездов в отели.
Установление контактов с отелями, перевозчиками, туристическими компаниями. Составление, согласование, заключение договоров.
Октябрь 2006 — Октябрь 2007
1 год 1 месяц
Туркомпания "Proco-air-service" (Япония Токио)
Гид-переводчик, агент по въездному туризму (неполная занятость)
Ведение переговоров, переписки с российскими туроператорами и российскими туристами напрямую.
Встреча и проводы, сопровождение туристических групп, индивидуальных туристов и детских групп по Японии.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Внимательность, аккуратность, порядочность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности, умение самостоятельно принимать ответственные решения в рамках своей компетенции, умение координировать рабочие процессы, быстрая обучаемость, мобильность.
Высшее образование
2011
International College of tourism and hotel (Япония Чиба)
Международного туризма
2008
Восточных языков (японское отделение), Перевод и перевод ведение
2008
Гостиничный сервис и туризм, Менеджмент туризма
2007
Futaba College of foreign languages (Япония Чиба)
Иностранные языки, Японский язык
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения