Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 29 апреля 1979

Хабаровск, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела маркетинга и рекламы, Директор по Маркетингу

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 13 лет 11 месяцев

Апрель 2017Октябрь 2019
2 года 7 месяцев

Хабаровск, www.ck27.ru

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Начальник отдела маркетинга и рекламы
Начальник отдела маркетинга и рекламы, в подчинении 4 чел (менеджер по рекламе, маркетолог, дизайнер и интернет-маркетолог) Территория ответственности: Хабаровск ,Хабаровский край Благовещенск , Амурская Область, Ю-Сахалинск , Сахалинская Область Владивосток,Приморский край, Иркутск, Иркутская Область Основной функционал: - Разработка и реализация маркетинговой стратегии B2B и B2С. - Мониторинг и анализ рынка, конкурентов. - Поиск возможностей в целях повышения качества обслуживания клиентов. - Управление интернет-маркетингом (контекст, smm, сайт ) - Проведение специальных компаний для привлечения целевой аудитории и построения лояльности. Управление программой лояльности - Организация и контроль всей рекламной деятельности для Компании - Бюджетирование затрат по направлению, контроль исполнения бюджета, анализ эффективности расходов. - Оптимизация бизнес-процессов работы
Май 2015Сентябрь 2016
1 год 5 месяцев
Алкогольная Сибирская группа, ООО - https://khabarovsk.hh.ru/employer/13157 Омск, www.asg.ru - http://www.asg.ru/
Региональный трейд-маркетинг менеджер
1 год 5 месяцев Территория ответственности: Хабаровск , Хабаровский край , Благовещенск , Амурская Область, Ю-Сахалинск , Сахалинская Область , Магадан , Магаданская Область . Основной функционал: - Разработка и реализация программ продвижения в регионах, анализ эффективности проведения локальных и национальных программ в регионе. презентация и запуск трейд-маркетинговых программ на территориях с выездом на места продаж. - Анализ ситуации рынка в регионах в зоне ответственности, анализ деятельности конкурентов - Планирование трейд-маркетингового бюджета по каналам сбыта, в разрезе по брендам и в соответствии с приоритетами компании , контроль исполнение бюджета , ведение отчётности. (Планирование бюджета в 1с8) ; - Обеспечение, распределение и контроль размещения POS материалов в регионе - Обучение сотрудников отдела продаж и дистрибуторов, проведение презентаций, презентация новинок и т.д. Достижения: 1. Построение «с нуля» трейд-маркетинговой функции в компании, внедрение системы оценки эффективности промо активностей 2. Реализовала успешные программы продвижения в регионах, позволившие увеличить оборот продукции на 30-50% в зависимости от региона 3. В канале модерн трейд подписание со всеми сетями годового календаря акций (этого в компании никто раньше не делал, хотя в штате есть КАМы , это дало занять лучшие места). Прирост по году в среднем на 30-50 % ,
Декабрь 2009Декабрь 2014
5 лет 1 месяц
Кимберли-Кларк, ООО - https://khabarovsk.hh.ru/employer/116918 www.kimberly-clark.com
Региональный Трейд-Маркетинг Менеджер
Зона ответственности :Хабаровск , Хабаровский край ,ЕАО , Владивосток , Приморский край , Благовещенск , Амурская область , Ю-Сахалинск , Якутск , Магадан , П-Камчатский ) в подчинении 13 человек (2 промоконсультанта , 2 мед. представителя , 9 мерчандайзеров) Основной функционал: - Разработка и контроль исполнения региональных и локальных промо-активностей . ; - Анализ эффективности трейд-маркетинговых программ, выработка рекомендаций, контроль исполнения, сопровождение и поддержка - Координация и управление действиями агентств на местном уровне. ; - Разработка и проведение BTL программ в регионе, имиджевых рекламных акций - Обеспечение своевременного запуска на вверенной территории всех локальных и национальных активностей . ; - Презентация и запуск трейд-маркетинговых программ на территориях с выездом на места продаж - Контроль за исполнением минимального листа представленности продукции (MML),дистрибьюцией , ценовым позиционированием , стандартами мерчендайзинга и представленности товара на полке . ; - Организация локального производства POSM-материалов для торговых точек . ; - Работа с ключевыми клиентами, сетями по продвижению продукции, заключение маркетинговых договоров на год - Переговоры с дистрибьюторами, разработка мотивационных программ , направленных по увеличению продаж - Ценообразование на основе анализа рынка и цен конкурентов; - Отчетность и тд. Достижения: * Выросла с территориального менеджера по продажам до регионального трейд-маркетинг менеджера, увеличила продажи закрепленной территории на 170% примерно на 81,5 раз за счет успешных переговоров, заключении договоров Самбери и подписание матрицы в 3 раза больше текущей , подписание годового объёма продаж и проведения розыгрыша . успешные переговоры и подписание матриц в 2-3 разу больше , параллельное подписание годовых календарей активности по всех сетям зоны ответственности дало такой прирост территории. ; * Проводила обучение сотрудников отдела продаж региона, в том числе и сотрудников дистрибутора (новые продукты, процедуры компании, процессы взаимодействия), в результате кот. увеличились продажи на 20-30% ; * Увеличение на 40% повторных продаж (возврат покупателей) благодаря специальной программе лояльности, разработанной для клиентов. ; * Активное привлечение новых клиентов через on-line рекламу + минимизация затрат * Раскрутка в соц. сетях. ; * Запуск мед.представителей и подключение программы лояльности в род.домах Хабаровска, Владивостока, Якутска, Камчатки , Сахалина , что увеличило объём продаж в среднем на 80-90 % в категории НЬюборн ( это первый подгузники) , данную программу признали успешной и запустили на территории всей России.
Январь 2007Февраль 2009
2 года 2 месяца
ОАО «Кондитерское объединение «СладКо»
менеджер по трейд- маркетингу
ОАО «Кондитерское объединение «СладКо». И.о дивизиональный Зона ответственности: Восточная Россия: Сибирь, Западный и Восточный Урал, ДВ Основной функционал: - Разработка, проведение, анализ маркетинговых программ, эффективности национальных и локальных BTL активностей. ; - Взаимодействие с стратегическими торговыми сетями региона, проведение переговоров с национальными клиентами, планирование бюджетов, заключение контрактов, контроль за исполнением обязательств. ; - Продвижение продукции во всех каналах сбыта, выявление новых каналов сбыта, оценка их потенциала в целях увеличения объема продаж и доли рынка; - Реализация спецпроектов; - Ценообразование, анализ маркетинговых стратегий, предложения их адаптирования; - Проведение презентаций, обучение торгового персонала, ВТП, промперсонала - Ведение различной отчетности и тд. Достижения: * Запустила ряд мотивационных программ для дистрибьюторов и команды прямых продаж, и повышение процента выполнения плана продаж до 105%. ; * В ходе успешных переговоров заключила договоры с новыми ключевыми партнерами (крупные клиенты) компании; * Реализация компаний по выводу новых продуктов на рынок, результат - увеличение роста продаж на 30%
Май 2004Январь 2007
2 года 9 месяцев
Компания «АЮСС»
Маркетолог
2 года 9 месяцев Компания «АЮСС», г. Хабаровск Маркетолог, начальник отдела маркетинга (в подчинении 4 человека) Территория ответственности (Хабаровск, Комсомольск, Биробиджан, Благовещенск, Сахалин, Якутск) Основной функционал: - ведение и сопровождение промо-программ индивидуально для каждого клиента и в целом по группе товаров; - работа с поставщиками ( более 50), ведение бюджета поставщиков; - участие в формировании бюджета на проведение промо-мероприятий; - планирование и контроль бюджета - ведение переговоров с клиентами, заключение коммерческих предложений; - ценообразование; - выбор рекламных агентств; - подбор промо-персонала; - контроль эффективности промоушена; - подготовка отчетности и тд. Достижения: * Разработала и провела эффективные промо-мероприятий, способствующих увеличению продаж на 20% и дистрибьюции. Рост представленности продукции в торговых точках. ;

Навыки

Уровни владения навыками
Управление командой
Управление бюджетом
Планирование маркетинговых кампаний
Продвижение бренда
Ведение переговоров
Управленческие навыки
Обучение персонала
Маркетинговый анализ
Прямые продажи
Стратегический маркетинг

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Знание современных методик маркетинга, моделей развития и управления брендом компании. Профессиональные и личные качества: - Обладаю знаниями и аналитическими способностями, необходимыми и достаточными для достижения результата. - Ответственность; - Умение работать в режиме многозадачности - Инициативность; - Креативность; - Навык эффективного выстраивания деловых отношений, имею отличные навыки переговорщика; - Имею системный подход к решению вопросов. Оперативно решаю задачи. Самостоятельно принимаю решения. - Оптимизм

Высшее образование

2003
КнАГУ Комсомольский Государственный Педагогический Университет
Филологии, Филолог-Культорог

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения