Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 45 лет, родилась 29 апреля 1979
Хабаровск, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Начальник отдела маркетинга и рекламы, Директор по Маркетингу
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 13 лет 11 месяцев
Апрель 2017 — Октябрь 2019
2 года 7 месяцев
Хабаровск, www.ck27.ru
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Начальник отдела маркетинга и рекламы
Начальник отдела маркетинга и рекламы, в подчинении 4 чел (менеджер по рекламе, маркетолог, дизайнер и интернет-маркетолог)
Территория ответственности: Хабаровск ,Хабаровский край Благовещенск , Амурская Область, Ю-Сахалинск , Сахалинская Область Владивосток,Приморский край, Иркутск, Иркутская Область
Основной функционал:
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии B2B и B2С.
- Мониторинг и анализ рынка, конкурентов.
- Поиск возможностей в целях повышения качества обслуживания клиентов.
- Управление интернет-маркетингом (контекст, smm, сайт )
- Проведение специальных компаний для привлечения целевой аудитории и построения лояльности. Управление программой лояльности
- Организация и контроль всей рекламной деятельности для Компании
- Бюджетирование затрат по направлению, контроль исполнения бюджета, анализ эффективности расходов.
- Оптимизация бизнес-процессов работы
Май 2015 — Сентябрь 2016
1 год 5 месяцев
Алкогольная Сибирская группа, ООО - https://khabarovsk.hh.ru/employer/13157 Омск, www.asg.ru - http://www.asg.ru/
Региональный трейд-маркетинг менеджер
1 год 5 месяцев
Территория ответственности: Хабаровск , Хабаровский край , Благовещенск , Амурская Область, Ю-Сахалинск , Сахалинская Область , Магадан , Магаданская Область .
Основной функционал:
- Разработка и реализация программ продвижения в регионах, анализ эффективности проведения локальных и национальных программ в регионе.
презентация и запуск трейд-маркетинговых программ на территориях с выездом на места продаж.
- Анализ ситуации рынка в регионах в зоне ответственности, анализ деятельности конкурентов
- Планирование трейд-маркетингового бюджета по каналам сбыта, в разрезе по брендам и в соответствии с приоритетами компании , контроль исполнение бюджета , ведение отчётности. (Планирование бюджета в 1с8) ;
- Обеспечение, распределение и контроль размещения POS материалов в регионе
- Обучение сотрудников отдела продаж и дистрибуторов, проведение презентаций, презентация новинок и т.д.
Достижения:
1. Построение «с нуля» трейд-маркетинговой функции в компании, внедрение системы оценки эффективности промо активностей
2. Реализовала успешные программы продвижения в регионах, позволившие увеличить оборот продукции на 30-50% в зависимости от региона
3. В канале модерн трейд подписание со всеми сетями годового календаря акций (этого в компании никто раньше не делал, хотя в штате есть КАМы , это дало занять лучшие места). Прирост по году в среднем на 30-50 % ,
Декабрь 2009 — Декабрь 2014
5 лет 1 месяц
Кимберли-Кларк, ООО - https://khabarovsk.hh.ru/employer/116918 www.kimberly-clark.com
Региональный Трейд-Маркетинг Менеджер
Зона ответственности :Хабаровск , Хабаровский край ,ЕАО , Владивосток , Приморский край , Благовещенск , Амурская область , Ю-Сахалинск , Якутск , Магадан , П-Камчатский )
в подчинении 13 человек (2 промоконсультанта , 2 мед. представителя , 9 мерчандайзеров)
Основной функционал:
- Разработка и контроль исполнения региональных и локальных промо-активностей . ;
- Анализ эффективности трейд-маркетинговых программ, выработка рекомендаций, контроль исполнения, сопровождение и поддержка
- Координация и управление действиями агентств на местном уровне. ;
- Разработка и проведение BTL программ в регионе, имиджевых рекламных акций
- Обеспечение своевременного запуска на вверенной территории всех локальных и национальных активностей . ;
- Презентация и запуск трейд-маркетинговых программ на территориях с выездом на места продаж
- Контроль за исполнением минимального листа представленности продукции (MML),дистрибьюцией , ценовым позиционированием , стандартами мерчендайзинга и представленности товара на полке . ;
- Организация локального производства POSM-материалов для торговых точек . ;
- Работа с ключевыми клиентами, сетями по продвижению продукции, заключение маркетинговых договоров на год
- Переговоры с дистрибьюторами, разработка мотивационных программ , направленных по увеличению продаж
- Ценообразование на основе анализа рынка и цен конкурентов;
- Отчетность и тд.
Достижения:
* Выросла с территориального менеджера по продажам до регионального трейд-маркетинг менеджера, увеличила продажи закрепленной территории на 170% примерно на 81,5 раз за счет успешных переговоров, заключении договоров Самбери и подписание матрицы в 3 раза больше текущей , подписание годового объёма продаж и проведения розыгрыша . успешные переговоры и подписание матриц в 2-3 разу больше , параллельное подписание годовых календарей активности по всех сетям зоны ответственности дало такой прирост территории. ;
* Проводила обучение сотрудников отдела продаж региона, в том числе и сотрудников дистрибутора (новые продукты, процедуры компании, процессы взаимодействия), в результате кот. увеличились продажи на 20-30% ;
* Увеличение на 40% повторных продаж (возврат покупателей) благодаря специальной программе лояльности, разработанной для клиентов. ;
* Активное привлечение новых клиентов через on-line рекламу + минимизация затрат
* Раскрутка в соц. сетях. ;
* Запуск мед.представителей и подключение программы лояльности в род.домах Хабаровска, Владивостока, Якутска, Камчатки , Сахалина , что увеличило объём продаж в среднем на 80-90 % в категории НЬюборн ( это первый подгузники) , данную программу признали успешной и запустили на территории всей России.
Январь 2007 — Февраль 2009
2 года 2 месяца
ОАО «Кондитерское объединение «СладКо»
менеджер по трейд- маркетингу
ОАО «Кондитерское объединение «СладКо».
И.о дивизиональный
Зона ответственности: Восточная Россия: Сибирь, Западный и Восточный Урал, ДВ
Основной функционал:
- Разработка, проведение, анализ маркетинговых программ, эффективности национальных и локальных BTL активностей. ;
- Взаимодействие с стратегическими торговыми сетями региона, проведение переговоров с национальными клиентами, планирование бюджетов, заключение контрактов, контроль за исполнением обязательств. ;
- Продвижение продукции во всех каналах сбыта, выявление новых каналов сбыта, оценка их потенциала в целях увеличения объема продаж и доли рынка;
- Реализация спецпроектов;
- Ценообразование, анализ маркетинговых стратегий, предложения их адаптирования;
- Проведение презентаций, обучение торгового персонала, ВТП, промперсонала
- Ведение различной отчетности и тд.
Достижения:
* Запустила ряд мотивационных программ для дистрибьюторов и команды прямых продаж, и повышение процента выполнения плана продаж до 105%. ;
* В ходе успешных переговоров заключила договоры с новыми ключевыми партнерами (крупные клиенты) компании;
* Реализация компаний по выводу новых продуктов на рынок, результат - увеличение роста продаж на 30%
Май 2004 — Январь 2007
2 года 9 месяцев
Компания «АЮСС»
Маркетолог
2 года 9 месяцев
Компания «АЮСС», г. Хабаровск
Маркетолог, начальник отдела маркетинга (в подчинении 4 человека)
Территория ответственности (Хабаровск, Комсомольск, Биробиджан, Благовещенск, Сахалин, Якутск)
Основной функционал:
- ведение и сопровождение промо-программ индивидуально для каждого клиента и в целом по группе товаров;
- работа с поставщиками ( более 50), ведение бюджета поставщиков;
- участие в формировании бюджета на проведение промо-мероприятий;
- планирование и контроль бюджета
- ведение переговоров с клиентами, заключение коммерческих предложений;
- ценообразование;
- выбор рекламных агентств;
- подбор промо-персонала;
- контроль эффективности промоушена;
- подготовка отчетности и тд.
Достижения:
* Разработала и провела эффективные промо-мероприятий, способствующих увеличению продаж на 20% и дистрибьюции. Рост представленности продукции в торговых точках. ;
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание современных методик маркетинга, моделей развития и управления брендом компании.
Профессиональные и личные качества:
- Обладаю знаниями и аналитическими способностями, необходимыми и достаточными для достижения результата.
- Ответственность;
- Умение работать в режиме многозадачности
- Инициативность;
- Креативность;
- Навык эффективного выстраивания деловых отношений, имею отличные навыки переговорщика;
- Имею системный подход к решению вопросов. Оперативно решаю задачи. Самостоятельно принимаю решения.
- Оптимизм
Высшее образование
2003
КнАГУ Комсомольский Государственный Педагогический Университет
Филологии, Филолог-Культорог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения