Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 52 года, родилась 31 мая 1972
Хабаровск, готова к переезду (Москва), не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Администратор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 3 месяца
Сентябрь 2008 — Февраль 2012
3 года 6 месяцев
ООО "Атлант"
Хабаровский край
Розничная торговля... Показать еще
Администратор центрального офиса
1. Ведение документооборота:
- Ведение реестра договоров, редактирование, согласование и подписание у руководства;
- Работа с корреспонденцией (входящие, исходящие документы);
- Ведение электронной корреспонденции, составление писем, ведение деловой переписки;
- Рассылка документов (электронная почта, почта России);
- Взаимодействие с курьерской службой, прием документов, отправка документов;
- Прием телефонных звонков, "холодные" звонки;
- Прием посетителей;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Заказ канцелярии, работа с оргтехникой;
- Ведение табеля рабочего времени сотрудников центрального офиса;
2. Кадровый документооборот:
- Согласование трудовых договоров с руководством;
- Прием и обработка Заявлений о приёме на работу;
- Сбор документов при оформлении сотрудников на работу;
- Передача кадровых документов в бухгалтерию.
3. Работа с офисной оргтехникой и ПО:
- Работа в офисных программах (MS Word, MS Excel, MS Outlook).
- Работа с любой оргтехникой (сканер, принтер, копир и т.д.)
Декабрь 2001 — Август 2008
6 лет 9 месяцев
ООО "Азбука вкуса", Хабаровск
Хабаровск
Персональный помощник руководителя
- входящие/исходящие звонки;
- встреча клиентов;
- работа с документацией, электронной почтой;
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- выполнение личных поручений руководителя Компании;
- помощь в организации корпоративных мероприятий.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Профессиональные качества:
работа с оргтехникой; навыки организаторской деятельности; умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; способность работать с большим объемом информации и большим количеством клиентов.
Личные качества:
Позитивный взгляд на жизнь, способность к эффективной работе без внешнего контроля, внимательность к деталям, пунктуальность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, целеустремлённость, стрессоустойчивость , инициативность, быстрая обучаемость, умение работать в команде,
В последние годы находилась в декретном отпуске.
Высшее образование
1994
Коммерция, Коммерция (торговое дело)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения