Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 52 года, родилась 31 мая 1972

Хабаровск, готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 3 месяца

Сентябрь 2008Февраль 2012
3 года 6 месяцев
ООО "Атлант"

Хабаровский край

Розничная торговля... Показать еще

Администратор центрального офиса
1. Ведение документооборота: - Ведение реестра договоров, редактирование, согласование и подписание у руководства; - Работа с корреспонденцией (входящие, исходящие документы); - Ведение электронной корреспонденции, составление писем, ведение деловой переписки; - Рассылка документов (электронная почта, почта России); - Взаимодействие с курьерской службой, прием документов, отправка документов; - Прием телефонных звонков, "холодные" звонки; - Прием посетителей; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Заказ канцелярии, работа с оргтехникой; - Ведение табеля рабочего времени сотрудников центрального офиса; 2. Кадровый документооборот: - Согласование трудовых договоров с руководством; - Прием и обработка Заявлений о приёме на работу; - Сбор документов при оформлении сотрудников на работу; - Передача кадровых документов в бухгалтерию. 3. Работа с офисной оргтехникой и ПО: - Работа в офисных программах (MS Word, MS Excel, MS Outlook). - Работа с любой оргтехникой (сканер, принтер, копир и т.д.)
Декабрь 2001Август 2008
6 лет 9 месяцев
ООО "Азбука вкуса", Хабаровск

Хабаровск

Персональный помощник руководителя
- входящие/исходящие звонки; - встреча клиентов; - работа с документацией, электронной почтой; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - выполнение личных поручений руководителя Компании; - помощь в организации корпоративных мероприятий.

Навыки

Уровни владения навыками
.
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение звонков
Документооборот
Офисная техника
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Делопроизводство
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
Электронная почта
исполнение поручений руководителя
Организация работы приемной
первичная обработка документации
входящая документация

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Профессиональные качества: работа с оргтехникой; навыки организаторской деятельности; умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; способность работать с большим объемом информации и большим количеством клиентов. Личные качества: Позитивный взгляд на жизнь, способность к эффективной работе без внешнего контроля, внимательность к деталям, пунктуальность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, целеустремлённость, стрессоустойчивость , инициативность, быстрая обучаемость, умение работать в команде, В последние годы находилась в декретном отпуске.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения